March 17, 2023

Мобильная реклама. Опыт внедрения сервиса для компании Dariger Online

По статистике, в среднем люди проводят в смартфоне около 5 часов ежедневно. Чтобы не отставать от меняющихся привычек потребителей, бизнес адаптирует рекламные кампании и все чаще включает в стратегию развития дополнительный сервис – мобильную рекламу.

В 2022 году расходы на мобильную рекламу во всем мире превысили 327,1 млрд долларов. К концу 2023 года эта цифра может увеличиться до 339 млрд. И это понятно! С таргетированной мобильной рекламой эффективность кампании увеличивается в 5-10 раз по сравнению с нетаргетированной массовой отправкой сообщений. Выгода для клиента очевидна: он тратит меньше, экономит бюджет, но при этом результат заметнее. Преимущества мобильной рекламы оценил и клиент Beeline Казахстан – телемедицинская компания Dariger Online.

Стартовая позиция клиента:

  • Компания представлена в 4 странах: Украине, Кыргызстане, Узбекистане, а теперь и в Казахстане
  • В нашей стране Dariger Online работает более 1 года
  • За это время клиентская база увеличилась до 80 тысяч клиентов

Специфика деятельности компании – дистанционное оказание медицинской помощи. Руководство компании обратилось к Beeline Казахстан для продвижения своих услуг на рынке Казахстана.

Перед нами стояла задача оптимизировать коммуникацию компании с потенциальными клиентами. Сложность состояла в том, что поставщик услуг общался с аудиторией не напрямую, а опосредованно, через компании-партнеры. Это увеличивало сроки обсуждения вопросов и оформления заказов.

Простое решение сложной задачи

Beeline Казахстан задействовал базу номеров клиента. В нее вошли люди, которые в режиме «здесь и сейчас» нуждаются в медицинской помощи. Вместе с заказчиком была определена основная цель рекламной кампании – информирование клиентов.

Для таргета были выделены 3 категории: звонки в медицинские учреждения и страховые компании, переходы на сайты медицинских учреждений, а также геолокация смартфона в медицинских учреждениях (третий таргет пока находится в стадии разработки). По этим трем критериям клиенты попали в таргет-группы и впоследствии получили уведомления от компании Dariger Online о том, что они могут воспользоваться услугами онлайн-докторов.

Кампания была запущена в декабре 2022 года, и уже в феврале 2023 появились первые результаты. В дальнейшем планируется увеличить отклик и расширить охват клиентов из базы компании Dariger Online.

Не упустите возможность оптимизировать свой бизнес вместе с эффективным и простым инструментом – мобильной рекламой. Станьте ближе к своим клиентам – запускайте рассылку вместе с Beeline Business по ссылке https://mobilead.beeline.kz