March 14

Обзор функций Виртуальной АТС: как сервис помогает отделу продаж?  

2024 год – это новая порция вызовов, с которыми сталкиваются отделы маркетинга и продаж. Работа в режиме многозадачности и в условиях ограниченных бюджетов – настоящий квест даже для профессионалов. Выходом из сложной ситуации становится использование эффективных цифровых инструментов. Виртуальная АТС позволяет справиться с основными проблемами, которые знакомы каждому руководителю.

  • Пропущенные звонки.

Если потенциальный или текущий клиент заинтересовался товаром/услугой, решился на покупку или хочет уточнить информацию по продукту, а ему так и не ответили на звонок, то это очень плохо для компании. Во-первых, вы теряете клиента – он может не вернуться, потому что купил товар в другом месте. Во-вторых, вы рискуете имиджем – утрата лояльности к бренду чревата формированием негативной репутации на рынке.

  • Неравномерная нагрузка на сотрудников.

Чтобы понять, кто из специалистов недобросовестно исполняет обязанности, достаточно провести мониторинг распределения нагрузки. С помощью Виртуальной АТС это легко. Анализ приема звонков помогает избежать выгорания и увольнения по-настоящему ценного персонала.

  • Контроль качества сервиса.

Снижение роста продаж может наблюдаться даже в случае приема всех входящих звонков. Грубость, некомпетентность, отсутствие знаний по товарам и услугам – это шаг к потере клиентов. Слишком долгие разговоры ни о чем также не способствуют продуктивным продажам.

Удобство Виртуальной АТС состоит в том, что даже при гибридной форме работы, когда одни сотрудники работают в офисе, другие выезжают в поля, а третьи организовали рабочее место «на удаленке», можно держать под контролем работу отдела продаж. При этом можно регулярно изучать отчеты о пропущенных/необработанных звонках, о продолжительности разговоров, о звонках в разные дни недели и времени суток. Руководители оптимизируют работу отдела, исходя из полученных данных: сколько звонков пропускают сотрудники, как долго общаются, какая нагрузка в отделе продаж в пиковые часы и в выходные.

Как наладить телефонные продажи?

Функционал Виртуальной АТС настолько широк, что с его помощью можно решать не только задачи, поставленные перед руководством. Использование облачной телефонии удобно как для сотрудников, так и для клиентов.

Персонал

  • Корпоративная CRM или книга контактов помогают вести статистику по клиентам, собирать данные об истории сотрудничества.
  • Переадресация звонков, даже в нерабочее время, – это высокая скорость и эффективность обработки входящих.
  • Сотрудники получают возможность совершать звонки по внутренним номерам – коротким добавочным.
  • Звонки могут приходить на выбранные вами устройства, где бы вы ни находились, при условии подключенного интернета.

Клиенты

  • Каждый из нас знает, как неприятно слушать короткие гудки. Звонки переадресовываются и перенаправляются в соответствии с настройками.
  • Для нерабочих дней или времени можно установить сообщение – клиенты получат актуальную контактную информацию.
  • Голосовые приветствия, мелодии ожидания, уведомления, интерактивное голосовое меню – клиент ценит внимание вместо коротких гудков.

Работа в режиме многоканальности – это маст хэв для любого отдела продаж сегодня. Одновременного может приниматься и распределяться большое число звонков. Каждому клиенту уделено время, необходимое для оформления заказа или уточнения характеристик.

Маркетологам можно рекомендовать функцию записи разговоров в Виртуальной АТС. Это не только помогает оценить работу менеджеров, но и проанализировать эффективность скриптов, выявить новые потребности клиентов. Автоответчик, обратный звонок, разделение по отделам – ноль пропущенных вам гарантирован. Можно также настроить точную адресацию, перенаправлять звонок от конкретного клиента на менеджера, который уже с ним общался, принимал заказ или консультировал.

Подключите Виртуальную АТС и самостоятельно протестируйте все возможности сервиса. Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом сроком на 7 дней https://atsbeeline.kz/