SMS-рассылка в разных сферах бизнеса: как запустить рекламу?
SMS-маркетинг привлекает внимание маркетологов при выборе инструмента для запуска рекламной кампании. Простой в использовании механизм доступен каждому владельцу бизнеса. Что получает компания? Высокую вовлеченность и хорошую клиентскую отдачу.
Повысить лояльность клиентов и даже увеличить объем продаж в разных сферах бизнеса можно с помощью грамотной SMS-рассылки. Рассмотрим варианты запуска мобильной рекламы на конкретных примерах.
В туристической отрасли целесообразно запускать SMS-рассылку в следующих ситуациях.
- Регулярные сезонные предложения
- Быстрая рассылка с горящими турами
- Анонс старта раннего бронирования
- Оповещение об открытии новых направлений
- Точечные сообщения о готовности документов, подтверждении бронирования и т.п.
Если сообщения-анонсы будут содержать активные ссылки на соответствующие материалы, это привлечет больше посетителей на сайт. Соответственно, число продаж может вырасти, ведь по ссылкам пройдет больше заинтересованной аудитории.
Как постоянным, так и потенциальным клиентам можно рассылать сообщения в следующих случаях.
- Время обеда или ужина – для напоминания об актуальных предложениях в разное время суток
- В пятницу, субботу и воскресенье, в предпраздничные дни, когда клиенты ищут варианты отдыха
- Специальные предложения-приглашения для именинников с бонусами, скидками
- Анонс открытия новых филиалов или изменения времени работы
- Оповещение об обновлении сезонного меню и приглашение оценить новинки
- Сообщения с подтверждением времени и даты бронирования для повышения лояльности
С помощью рассылки можно увеличить доход розничных и оптовых магазинов. Текстовый маркетинг незаменим в следующих ситуациях.
- Анонс скидок, распродаж, акций
- Оповещения о смене товара, поступлении сезонных новинок, обновлении ассортимента
- Приглашение на маркетинговые мероприятия, открытия или дни рождения магазина
Актуальны продвижения товаров по схеме «2 по цене 1». В сообщении можно указать несколько выгодных интересных позиций и сообщить о сроках проведения акции.
Сегодня клиенты банков получают различные типы уведомлений, от сообщений о готовности карты до детализации транзакций. К стандартным решениям можно добавить рассылку с информацией о запуске новых услуг банка, анонсе приложений, схеме проведения онлайн-услуг.
Текстовыми сообщениями пользуются салоны красоты, SPA, небольшие парикмахерские, фитнес-залы. Самым распространенным типом SMS выступают напоминания о записи в конкретное время, уточнении адреса. Но объекты сферы услуг часто сталкиваются с пробелами в графике работы. Поэтому можно предложить акцию, бонусы, скидки при посещении в дневное время, в будние дни и т.п.
Транспорт и логистика, развлечения, образование – к любой области применимо использование SMS-рассылки. Важно учесть боли аудитории, ее нужды и запросы, чтобы отправить лаконичное сообщение с конкретной информацией-предложением. Попробуйте свои силы в организации SMS-рассылки в Личном кабинете Beeline Business вместе с нами https://mobilead.beeline.kz