January 24, 2022

SMS-рассылка в разных сферах бизнеса: как запустить рекламу?

SMS-маркетинг привлекает внимание маркетологов при выборе инструмента для запуска рекламной кампании. Простой в использовании механизм доступен каждому владельцу бизнеса. Что получает компания? Высокую вовлеченность и хорошую клиентскую отдачу.

Повысить лояльность клиентов и даже увеличить объем продаж в разных сферах бизнеса можно с помощью грамотной SMS-рассылки. Рассмотрим варианты запуска мобильной рекламы на конкретных примерах.

Туризм

В туристической отрасли целесообразно запускать SMS-рассылку в следующих ситуациях.

  • Регулярные сезонные предложения
  • Быстрая рассылка с горящими турами
  • Анонс старта раннего бронирования
  • Оповещение об открытии новых направлений
  • Точечные сообщения о готовности документов, подтверждении бронирования и т.п.

Если сообщения-анонсы будут содержать активные ссылки на соответствующие материалы, это привлечет больше посетителей на сайт. Соответственно, число продаж может вырасти, ведь по ссылкам пройдет больше заинтересованной аудитории.

Ресторанный бизнес

Как постоянным, так и потенциальным клиентам можно рассылать сообщения в следующих случаях.

  • Время обеда или ужина – для напоминания об актуальных предложениях в разное время суток
  • В пятницу, субботу и воскресенье, в предпраздничные дни, когда клиенты ищут варианты отдыха
  • Специальные предложения-приглашения для именинников с бонусами, скидками
  • Анонс открытия новых филиалов или изменения времени работы
  • Оповещение об обновлении сезонного меню и приглашение оценить новинки
  • Сообщения с подтверждением времени и даты бронирования для повышения лояльности

Ритейл

С помощью рассылки можно увеличить доход розничных и оптовых магазинов. Текстовый маркетинг незаменим в следующих ситуациях.

  • Анонс скидок, распродаж, акций
  • Оповещения о смене товара, поступлении сезонных новинок, обновлении ассортимента
  • Приглашение на маркетинговые мероприятия, открытия или дни рождения магазина

Актуальны продвижения товаров по схеме «2 по цене 1». В сообщении можно указать несколько выгодных интересных позиций и сообщить о сроках проведения акции.

Банковская сфера

Сегодня клиенты банков получают различные типы уведомлений, от сообщений о готовности карты до детализации транзакций. К стандартным решениям можно добавить рассылку с информацией о запуске новых услуг банка, анонсе приложений, схеме проведения онлайн-услуг.

Сфера услуг

Текстовыми сообщениями пользуются салоны красоты, SPA, небольшие парикмахерские, фитнес-залы. Самым распространенным типом SMS выступают напоминания о записи в конкретное время, уточнении адреса. Но объекты сферы услуг часто сталкиваются с пробелами в графике работы. Поэтому можно предложить акцию, бонусы, скидки при посещении в дневное время, в будние дни и т.п.

Транспорт и логистика, развлечения, образование – к любой области применимо использование SMS-рассылки. Важно учесть боли аудитории, ее нужды и запросы, чтобы отправить лаконичное сообщение с конкретной информацией-предложением. Попробуйте свои силы в организации SMS-рассылки в Личном кабинете Beeline Business вместе с нами https://mobilead.beeline.kz