Виртуальная АТС для ритейла: новые возможности для бизнеса
Ритейл активно использует телефонную связь для построения коммуникации с клиентом, постоянным и потенциальным. Основная проблема бизнеса – это поиск вариантов сокращения расходов на телефонию без ущерба качеству связи. В процессе работы могут появляться и другие вопросы: смена номера телефона интернет-магазина, упущенные возможности из-за роста обращений, невозможность дозвониться на линию. И далеко не каждый бизнес может позволить себе организацию собственного колл-центра: помещение, оборудование, персонал. В такой ситуации виртуальная АТС становится решением для тех, кто хочет отказаться от проводов, обилия техники, но при этом сохранить доступность и гибкость.
Облачная АТС Beeline – это современное решение с широким функционалом. Ритейл получает в свое распоряжение эффективный инструмент – умную телефонию с бесперебойным доступом и гибкими настройками с учетом потребностей бизнеса. Виртуальную АТС можно легко настроить под разные бизнес-задачи: интернет-магазин, крупная региональная сетевая компания, сеть с широкой географией.
Даже в условиях отсутствия физического офиса виртуальная АТС позволяет организовать умную офисную телефонию. Ее основные преимущества для ритейла:
Сокращаются расходы в связи с тем, что отпадает необходимость в дополнительном оборудовании, телефонных аппаратах и техподдержке. Для звонка используется техника, которая всегда под рукой: смартфон, компьютер, ноутбук, планшет. Для удобства нужны лишь наушники с гарнитурой.
С любого устройства в любой точке страны можно получать звонки, принимать участие в конференциях и групповых звонках. Предусмотрительно распределив звонки на внутренние и мобильные номера, можно всегда оставаться на связи.
Выбор функций зависит лишь от задач бизнеса: прием до 100 звонков одновременно, фиксация всех обращений, прием звонков с сайта, переадресация. В итоге бизнес получает лояльных клиентов и рост продаж. Для оптимизации работы отдела продаж можно анализировать звонки, статистику, настраивать приветствия и совершать обратные звонки.
Пропущенный звонок – это клиент, которого теряет компания. Вернуть лояльность клиентов не так просто. Ежедневно компании пропускают до 40% звонков. С виртуальной АТС можно не волноваться о пропущенных обращениях: все звонки фиксируются, данные обрабатываются и сохраняются. Всегда можно перезвонить и вернуть лояльность клиента.
- Малый и средний бизнес экономят на покупке и обслуживании оборудования. Можно отказаться от масштабного колл-центра: вне зависимости от уровня загруженности сотрудников звонки будут поступать.
- Крупные сети могут настроить АТС под свои нужды с учетом объемов входящих звонков. Виртуальная АТС также подходит для организации бесплатной связи внутри сети. При этом неважно, где находятся сотрудники, в офисе или дома, в каких регионах страны открыты представительства.
- Онлайн-магазины получают возможность улучшить клиентский сервис, так как доступна функция записи разговоров. Облачная АТС помогает настроить процесс продаж, выстроить обратную связь с клиентами.
- Сетевые продажи получают удобное средство для организации единой телефонной сети. Корпоративная телефонная сеть с короткими внутренними номерами служит для оперативной связи и контроля за внутренней коммуникацией.
Проконсультируйтесь по вопросам подключения виртуальной АТС по электронной почте beeline_business@beeline.kz