Технологии развития
February 10, 2023

Виртуальная АТС: как повысить лояльность клиентов?

Поток входящих звонков не всегда ведет к продажам. Из-за неправильной организации работы кол-центра бизнес может терять не только лояльность клиентов, но и самих потенциальных покупателей. А ведь звонки конвертируются в продажи в 10-15 раз чаще, чем заявки с сайтов.

Как показывает статистика, ежегодно компании теряют около 20% клиентов только потому, что не заботятся о поддержании лояльности. Новый клиент обходится в 5 раз дороже, чем удержание существующего. В некоторых отраслях привлечение нового клиента может обходиться в 30 раз дороже!

Счастливый клиент – это лояльный клиент, который поделится мнением о компании с друзьями, родственниками, коллегами. Постоянный покупатель – это самая прочная поддержка, которая только может быть у бренда. Но доверие аудитории необходимо завоевать, что и сделала компания, подключившая услугу Виртуальная АТС в Beeline Business.

Удобный сервис, который помогает бизнесу

Компания, специализирующаяся в области доставки еды (пицца, суши) столкнулась с проблемой при обработке телефонных звонков. На сайте были указаны четыре телефонных номера, операторы приема заказов находились в одном офисе. Обработка входящих звонков велась в обычном режиме, но со временем от клиентов начали поступать жалобы. Основная причина недовольства – трудности при дозвоне в часы-пик. Попасть на свободного оператора было практически невозможно.

Долгое ожидание ведет к недовольству клиента и оттоку покупателей. Компании порекомендовали услугу Виртуальная АТС от Beeline Business. Что изменилось?

  • На сайте теперь указан всего 1 номер
  • Сервис самостоятельно распределяет поток звонков, перенаправляя новый входящий звонок на свободного оператора
  • Если все операторы заняты, проигрывается заданная мелодия и клиенту сообщается его номер в очереди. Таким образом, звонящий получает представление о примерном времени ожидания

Несомненным плюсом является дополнительная функция с голосовой записью. Если компания проводит акцию, то вместо мелодии клиент слышит аудиозапись с деталями акции.

95% потребителей уверены в том, что лояльность к бренду напрямую связана с качеством обслуживания. Не теряйте своих клиентов – закажите услугу Виртуальная АТС.

Заполняйте заявку по ссылке https://beeline.kz/b2b/ru/form