December 29, 2021

Полезные приложения для бизнеса в вашем смартфоне

Смартфон давно перестал быть средством исключительно голосовой связи. Многофункциональный гаджет позволяет сегодня выходить в сеть и использовать возможности дополнительных помощников – приложений, разработанных для работы и решения бизнес-задач. С какой платформой вам ни пришлось бы работать, можно подобрать целый набор эффективных помощников для вашего бизнеса.

Стандартный набор для эффективной работы

Для решения абсолютно любых бизнес-задач стоит установить классический набор приложений, которые упрощают работу в потоке информации. К ним относятся:

  • мессенджер
  • календарь
  • планер/менеджер задач
  • блокнот для записей
  • менеджер презентаций
  • путеводитель

Некоторые из них установлены в смартфонах по умолчанию. Но вы всегда можете заменить их на более функциональные.

Отдельные разработки, которые используются для работы на лэптопах и десктопах, сегодня адаптированы для мобильных гаджетов – стоит поискать их для синхронизации смартфона со всеми устройствами, на которых приходится работать с данными.

При выборе приложений лучший помощник – собственный опыт. Но чтобы разобраться в особенностях и функционале приложения нужно время. Деловым людям именно его порой не хватает. Поэтому вполне можно довериться рейтингам, отзывам, советам коллег.

На Android и iOS: универсальные приложения

Владельцы яблокофонов получают доступ к специальным приложениям, разработанным для Apple. Вы можете обновить гаджет до Apple iPhone 12 Pro Max и открыть для себя мир яблочных технологий.

Но популярность и удобство таких приложений часто привлекает внимание разработчиков Android. Поэтому утилиты получают вторую жизнь, а владельцы Samsung Galaxy или Xiaomi могут использовать в работе те же инструменты.

  • Для быстрых заметок подойдет приложение Just Press Record: информацию можно продиктовать или записать любое аудио. Данные синхронизируются с облаком.
  • SignEasy для подписи документов в дороге, командировке, на совещании. Для подписи достаточно иметь приложение и стилус. Ну или палец на крайний случай. При необходимости можно оставить текстовую заметку на документе.
  • Сервис Trello можно использовать не только на ПК. Он подходит для управления небольшими проектами: постановки и отслеживания сроков выполнения задач, проверки, контроля этапов реализации, напоминания о дедлайнах.
  • Google Drive можно установить и на смартфон, чтобы получить доступ к общей информации в облаке. В хранилище удобно работать с изображениями, видео, текстовыми файлами.
  • Microsoft To Do – планировщик задач, которые вы ставите и отслеживаете самостоятельно. Напоминания и новые задачи от планировщика стимулируют и держат в тонусе на протяжении рабочей недели.
  • Blue Mall – ваш универсальный почтовый ящик, который собирает почту с разных источников и хранит в одном месте.
  • Без Document Scanner в мире цифровых технологий не обойтись: быстро сканируйте и переводите бумажные документы в цифровой вариант.
  • Listta – планировщик, органайзер дел, задач, событий и заметок. Удобно, что приложение имеет режим календаря и функцию напоминаний.
  • Humin внесет в список контактов новый номер, а также сам дополнит информацией о том, где и когда вы познакомились.

Ищите полезные приложения для бизнеса в своем сторе. Если вы решили обновить гаджет в преддверии Нового года – свяжитесь с нами по электронной почте beeline_business@beeline.kz