Мобильная реклама. Промоакции на Новый год — советы и лайфхаки
Не успела закончиться Черная пятница, как наступил Новый год. Праздничные каникулы? Бизнесу только снится отдых! Ведь когда все отдыхают, компаниям приходится выжимать максимум за считаные дни, а порой и часы. Даже если времени в обрез, можно воспользоваться мобильной рекламой и быстро запустить рекламную кампанию, SMS-рассылку с бонусами или промокодами для предпраздничных покупок.
Лайфхак 1: правильно настройте аудиторию
Если ваша компания предлагает товары или услуги для конкретной аудитории, в новогодний период проведите ревизию: важно определить, кого еще могут заинтересовать ваши предложения. Ведь в праздничный период чаще делают покупки не для себя, а в подарок друзьям или близким.
Гендерные особенности аудитории остаются неизменными на протяжении последних лет: мужчины склонны совершать покупки в последний момент, женщины – заранее, до начала новогодней суеты.
Лайфхак 2: учитывайте предпочтения
Как показывает статистика последних лет, пандемия изменила образ жизни покупателей и их отношение к шопингу. Все чаще за выбором подарков и покупкой товаров люди обращаются в сеть.
В обычных магазинах выбирают напитки и продукты питания (36%), товары для дома (31%). В интернете чаще приобретают гаджеты (29%) и «модные» подарки (26%).
Лайфхак 3: будьте готовы к спросу
Добавьте промоакции, скидки, бонусы к традиционным новогодним предложениям. Запустите мобильную рекламу с анонсами, поздравлениями и таймером до Нового года и покупки подарков. Конечно, это повлечет за собой увеличение бюджета на рекламу. Но и отдача будет выше, чем в обычный сезон. Поэтому будьте готовы к ответной реакции покупателей: спрос не должен остаться незамеченным.
Лайфхак 4: сопутствующие товары и услуги
Кто сказал, что в праздники будут востребованы только сезонные товары? Вы просто не пытались предложить товары из смежных категорий. На площадке, где представлена ваша продукция или услуги (соцсети, сайт), сформируйте групповые коллекции товаров для разных сегментов ЦА.
Используйте теги, делитесь ссылками, анонсируйте подборки в SMS-рассылке. Любая подсказка пригодится тем, кто ищет подарок, а до Нового года осталось 3, 2, 1… Включите в такие подборки и «товары на вырост», которые могут пригодиться весной или летом. Но обязательно объясните свой выбор покупателю.
Лайфхак 5: делайте красивый оффер
При создании сообщений в SMS-рассылке визуально выделите главную информацию: событие, оффер, срок действия акции, скидки или промокода. Это не значит, что нужно все залить капсом. Важно, чтобы эта информация легко считывалась, чтобы на основании этих трех пунктов покупатель понял: к Новому году его ждет выгодное предложение, которым можно воспользоваться в указанные сроки.
Теперь у вас есть наши лайфхаки и возможность подключить услугу Мобильная реклама от Beeline Business. Чего же вы ждете? Новый год уже на пороге. Запускайте рекламную кампанию с нами https://mobilead.beeline.kz!