November 24, 2021

Мобильная реклама Beeline Business: как определиться с таргетом аудитории?

Можно бесконечно долго смотреть на огонь, воду и SMS, которые улетают к потенциальным покупателям. Но так хочется при этом дождаться ответа – конверсии, которая возможна лишь при правильном таргетировании.

В Личном кабинете Мобильной рекламы от компании Beeline Business вы можете запускать рекламные кампании самостоятельно. И выбор целевой аудитории для таргета – тоже за вами. Собрали основные рекомендации по настройке таргета перед запуском SMS-рассылки.

Зачем бизнесу SMS-реклама?

В мире около 5 млрд человек отправляют и получают SMS – это составляет почти 65% населения планеты. К 2025 году эта цифра может увеличиться до 5,9 млрд. Показатель Open Rates для SMS очень высок – до 98% глобально. Но лишь 14% опрошенных компаний используют текстовые сообщения для построения коммуникации с клиентами.

  • Около 71% опрошенных владельцев гаджетов заявили, что считают эффективным использование текстовых посланий для общения с компанией
  • 64% респондентов полагают, что бизнес, который отправляет клиентам SMS, более прогрессивный
  • 53% потребителей более позитивно относятся к бренду, который выстраивает коммуникацию с использованием SMS-рассылки

Если вы все еще думаете, что SMS-рассылка – это спам, пришло время познакомить вас с преимуществами персонализированной рекламы для бизнеса. SMS-рассылка нужна бизнесу по нескольким причинам.

  • Экономия времени. Вместо онлайн-рассылки и холодных звонков настройте таргет и отправьте сообщение об акции в магазине косметики молодым девушкам, а анонс розыгрыша комплекта зимней резины – заботливым автовладельцам
  • Быстрая коммуникация. Представители разных отраслей бизнеса могут выстроить коммуникацию с аудиторией максимально оперативно. Но чаще заинтересованы в SMS-рассылке клиенты следующих сфер: e-commerce и розница (46%), здравоохранение (43%), банковские и финансовые услуги (41%)
  • Эффективность и конверсия. 95% SMS-сообщений открываются в течение трех минут после получения. 59% опрошенных утверждают, что рекламное сообщение побудило их посетить онлайн- или офлайн-магазин, чтобы больше узнать об анонсированной акции или товаре. 33% респондентов реагируют на маркетинговый посыл, а 47% опрошенных оформляют заказ

Сообщения становятся эффективным инструментом для коммуникации с клиентом только при условии точного таргетирования. Вы попадаете своим посланием в ограниченный круг аудитории, которая заинтересована в покупке или заказе услуги.

Как настроить таргет?

Перед запуском рассылки необходимо четко проработать портрет целевой аудитории: мужчина от 30 до 40, увлеченный спортом, или молодая мать с высоким доходом, или женщина среднего возраста, проживающая в частном доме, занимающаяся разведением растений. В Личном кабинете Мобильной рекламы есть многочисленные параметры, которые помогут отобрать ЦА.

  • Используйте данные контактов для сегментации. Пол, возраст, геолокация – базовые параметры помогут отсечь все лишнее и сконцентрироваться на персонализации сообщений
  • Определитесь с целью SMS. Это поможет подобрать верную аудиторию. Сообщения о скидках, акциях, бонусах к дню рождения или информация об изменении режима работы – охват и сегментация будут разными
  • Собирайте базу клиентов. Некоторые клиенты сами оставляют свои данные, регистрируются на сайтах или в магазинах и дают согласие на отправку сообщений. Их нельзя забывать при подготовке SMS-рекламы
  • Продуманно сегментируйте. Используйте самую важную информацию, но не забывайте про детали: модель смартфона и ОС, роуминг, интересы, посещаемые сайты и магазины, регион

Запускайте SMS-рассылку с Beeline Business. Регистрируйтесь прямо сейчас https://mobilead.beeline.kz