Каких ошибок нужно избегать при запуске SMS-рассылки?
SMS-реклама Beeline Business открывает для бизнеса безграничные возможности. Огромная база пользователей (более 6,3 млн), прицельное таргетирование, поддержание контакта с потенциальным и постоянным клиентом – все отлично. Если бы не одно «НО»! При запуске SMS-рассылки важно не допустить ошибок, которые могут отразиться на лояльности целевой аудитории. Собрали для вас самые распространенные ошибки, которых следует избегать.
Проблема с текстом рассылки
Для SMS-рассылки характерен маленький объем текста. В этот небольшой информационный посыл необходимо вложить смысловую суть и обязательно указать контакты. Допускается использование сленга и сокращений, ведь нужно говорить с аудиторией на ее языке. Но часто совершается ошибка – смысл сообщения теряется или размывается.
Совет от Beeline
- Составляйте короткое емкое сообщение, понятное по смыслу, цепляющее и информативное. Если не вмещается вся важная информация, можно дать ссылку на сайт, блок, аккаунт.
- Предоставляйте только актуальную информацию, никаких ложных обещаний и сомнительных ссылок.
- 1 сообщение = 1 призыв. Не стоит путать аудиторию и давать информацию по разным услугам и товарам. Например, в одном сообщении не нужно анонсировать акцию и одновременно сообщать об изменении режима работы. Сосредоточьтесь на одной цели – запустить акцию. Или же рассказать о том, что компания переехала по новому адресу (проводит розыгрыш, предлагает скидки).
- Отказ от стоп-слов. Лишние слова рассеивают внимание аудитории. Чтобы получатель сообщения проявил лояльность, стоит отказаться от следующих слов: шанс, доход, легко, быстро, 100%, приз, гарантия, халява, такого еще не было.
- Не нужно переходить на латиницу, если пишете на русском языке. Стоит отказаться от капса: нагромождение заглавных букв отпугивает аудиторию, повышает уровень тревожности. Минимизируйте количество восклицательных знаков.
Контактные данные
Имя отправителя сообщений должно быть актуальным и понятным. Если пользователь получает сообщение от PR728 или taxibistro вместо положенного Служба Такси 123, возникают сомнения. Отсутствие имени отправителя также снижает вероятность посещения сайта или иного ресурса, перехода по ссылке.
Получателями сообщений в 80% случаев становятся владельцы смартфонов с системами Android или iOS. Чтобы аудитория получила возможность связаться с отправителем непосредственно из сообщения, добавляют номер телефона или ссылку. При этом иногда совершаются одинаковые ошибки: ссылка некликабельна, она устарела, ссылка длинная.
- Ссылки должны быть корректными и актуальными.
- Если ссылка ведет на сайт, то это должна быть мобильная версия.
- Номер телефона должен быть выделен пробелами с двух сторон.
- Между цифрами телефонного номера не используют дефисы.
Сегментация при таргетировании
Перед отправкой SMS-рассылки аудитория проходит сегментацию. База делится на сегменты, чтобы конкретная группа получила сообщение. Можно отправлять послания всем без разбора, но это снижает эффективность рассылки. Целевая аудитория воспримет информацию более лояльно. Если сегментация не проводится, то повышаются расходы на рассылку, а эффективность кампании снижается.
Мобильная реклама от Beeline Business таргетирует сообщения. Релевантная аудитория точно определяется в соответствии с готовым портретом ЦА: пол, возраст, геолокация, интересы, доходы, роуминг, путешествия, ОС и марка смартфона. В зависимости от сегмента учитывается и время рассылки.
Тем, кто готов самостоятельно запустить SMS-рассылку, Beeline предлагает удобный и понятный сервис https://mobilead.beeline.kz. Все стадии рекламной кампании разворачиваются у вас на глазах под полным контролем и с соответствующими корректировками. Фактически, собственный рекламный кабинет с ЭЦП и полноценным функционалом для запуска рассылки.
Более 28 000 клиентов уже доверили свою рассылку Beeline Business. Мы предлагаем бесплатную консультацию по вопросам организации Мобильной рекламы для вашего бизнеса. Заполните форму на нашем сайте, чтобы мы могли вам перезвонить https://beeline.kz/b2b/ru/mobile-ad.