May 17

Умные решения для умного бизнеса: топ-3 решений Beeline Business для эффективной коммуникации

Эффективная офисная и мобильная связь играют решающую роль в обеспечении непрерывности бизнес-процессов. Они помогают оперативно решать актуальные задачи, управлять операциями в режиме реального времени, проводить созвоны с командой и переговоры. Коммуникационные решения Beeline Business дарят компаниям необходимую мобильность и скорость реакции.

Виртуальная АТС

Комплекс решений в рамках услуги Виртуальной АТС направлен на оптимизацию внутренних процессов компании. Широкий функционал сервиса позволяет отслеживать и анализировать работу сотрудников и повышать качество обслуживания. Для обработки входящих звонков могут использоваться обычные мобильные телефоны или SIP-устройства. Это способствует быстрой обработке клиентских запросов – повышается количество одновременно принятых звонков.

Внедрение Виртуальной АТС имеет целый ряд плюсов для бизнеса.

  • Экономия ресурсов. Можно осуществлять звонки с любого устройства без необходимости установки дорогостоящего дополнительного оборудования.
  • Эффективность бизнес-инструмента. Количество единовременно обрабатываемых звонков может превышать сотню – ни один входящий запрос не будет пропущен.
  • Простота подключения. Можно сохранить корпоративный номер и использовать привычные гаджеты и устройства, получая при этом высокое качество связи.
  • Аналитика данных. Любая активность фиксируется. Можно собирать и анализировать данные о вызовах и даже записывать разговоры.

BeeVoice

Хотите собственного умного робота, который будет отвечать на все звонки? Тогда вашему бизнесу необходима услуга BeeVoice. Решение позволяет создавать голосовых роботов или автоматизировать исходящие звонки.

BeeVoice незаменима при решении следующих задач.

  • Уведомление о скидках, акциях и индивидуальных предложениях.
  • Исследование уровня удовлетворенности клиентов (NPS/CSI).
  • Подтверждение визитов. Регистрация на консультации или услуги.
  • Эффективное управление маршрутизацией звонков.
  • Голосовой ассистент.
  • Подтверждение выполнения заказа.
  • Напоминание о запланированных встречах или записях.

Использование голосовых роботов не только повышает эффективность коммуникации, но и способствует лучшему управлению потоком входящих и исходящих вызовов.

Teams + SIP-телефония

Инновационные подходы к коммуникации, такие как Teams телефония, помогают заменить обычные офисные телефоны, позволяя экономить время и деньги. Это решение объединяет функционал Teams от Microsoft с возможностями традиционной мобильной и стационарной телефонии, открывая перед клиентами возможность взаимодействовать в рамках одной платформы, независимо от типа звонка.

Услуга имеет целый ряд преимуществ для бизнеса.

  • Интеграция различных коммуникационных каналов: голосовые вызовы, видеоконференции, мессенджеры, электронная почта и корпоративные ресурсы собраны на одной платформе.
  • Расширенные функции для управления связью, включая многоканальные номера, интерактивное голосовое меню, управление маршрутизацией вызовов и управление очередностью звонков.
  • Облачная инфраструктура устраняет необходимость в затратах на обслуживание, техническую поддержку и оборудование.
  • Способствует сотрудничеству персонала в различных географических локациях, что оптимизирует коммуникацию внутри команды.

Каждый из перечисленных видов телефонии решает определенные задачи и может быть адаптирован под конкретные нужды бизнеса. Beeline Business стремится предоставить эффективные инструменты для коммуникации, которые помогут не только удерживать связь, но и развивать бизнес в эру цифровой трансформации.

Возникли вопросы по конкретным бизнес-решениям Beeline Business? Свяжитесь с нами по электронной почте beelinebusiness@beeline.kz.