Виртуальная АТС с функцией кол-трекинга: как рассчитать рекламный бюджет?
Современные технологии давно проникли в сферу маркетинга: в зависимости от типа бизнеса от 30 до 100% продаж сегодня происходит по телефону. Большинство менеджеров считают входящие звонки более эффективными по сравнению с другими способами контакта с потенциальными клиентами. И правильно делают! Как показывают опросы, более 60% потребителей охотно общаются во время «холодного» звонка.
Значительная часть клиентов приходит благодаря рекламе: эффективная кампания успешно конвертируется в звонки. Но есть нюанс: бизнес стал меньше тратить на рекламу в период пандемии, и тенденция сохраняется. В такой ситуации важно точно определить, какая кампания окажется прибыльной, а какая окажется пустой тратой денег.
Подключение виртуальной АТС и настройка функции кол-трекинга позволяют проанализировать звонки, поступающие в результате проведения рекламной кампании. В автоматическом режиме оценивается эффективность каналов продвижения, подсчитываются звонки и даже оказываются доступны для прослушивания записи разговоров.
1. Для анализа и оценки рекламы, размещенной в соцсетях, на офлайн и онлайн-площадках, а также для мониторинга контекстной рекламы.
2. Для оптимизации маркетингового бюджета и снижения стоимости привлечения клиентов.
3. Для контроля обработки целевых звонков, для анализа обращений клиентов, а также определения конверсии звонков по источнику трафика.
4. Для оценки качества приема звонков менеджерами. В отчетах кол-трекинга можно следить за количеством пропущенных звонков и целевых обращений.
С помощью кол-трекинга фиксируется целый пул важных данных:
· входящий и исходящий номер телефона
· результат звонка (принят/пропущен)
Принцип работы функции кол-трекинга прост. Клиент видит рекламу на определенной площадке, переходит на сайт, звонит по указанному номеру. Но если площадок для размещения несколько, компании важно знать, какая реклама конвертируется оптимально. Это позволяет отказаться от неэффективных вариантов и скорректировать бюджет. Вот здесь и помогает функция кол-трекинга.
Каждый рекламный источник получает собственный номер. С каждого из них настраивается переадресация на номера операторов компании. Как только посетитель попадает на сайт, программа автоматически определяет, с какого источника он пришел, и показывает ему соответствующий телефонный номер на сайте.
Посетители сайта видят уникальные номера телефона, что позволяет детально проследить рекламный источник звонка вплоть до ключевого слова. Количество номеров, которое необходимо выделить для сайта, рассчитывается в зависимости от его посещаемости и количества рекламных кампаний.
Посещение сайта можно связать с определенным запросом и вести учет звонков вплоть до конкретных ключевых слов. Динамический кол-трекинг требует больше номеров, чем статический, ведь посетителям, которые одновременно находятся на сайте, нужно показывать разные телефоны.
Позволяет использовать одновременно динамический кол-трекинг для клиентов из поисковых систем и статический – для офлайн-источников. Используется меньшее количество номеров телефонов для отслеживания, чем для динамической версии. Этот подход дает возможность максимально точно проанализировать кампанию: офлайн-рекламу, контекстную или таргетированную рекламу.
Функция незаменима для владельцев сайтов, интернет-магазинов, которые принимают звонки и запускают рекламу на нескольких площадках и в разных форматах. Рекламодатели с помощью кол-трекинга определяют неэффективные каналы и исключают их, корректируя ход рекламной кампании.
Умная телефония с бесперебойным доступом и гибкими настройками сделает все за вас – даже отследит эффективность каналов продвижения и поможет правильно спланировать рекламный бюджет. Осталось подключиться! При оформлении заявки на виртуальную АТС в Beeline Business уточните необходимость подключения функции кол-трекинг. Заполняйте заявку по ссылке https://beeline.kz/b2b/ru/form