RPA: преобразование голоса в текст. В чем польза для бизнеса и других сфер?
Что такое технология speech-to-text и как она работает?
Система автоматического распознавания голоса исследуется уже более 60 лет. Сегодня машины распознают чужую речь и преобразуют ее в письменную форму, т.е. в текст. Многие компании инвестируют в развитие именно этой сферы, поскольку она дает возможность оптимизировать множество бизнес-процессов: оформление сотрудников, составление договоров, официальных писем и другой важной документации. Эти и многие другие задачи можно делегировать теперь машинам, высвобождая ресурсы своих сотрудников на решение более трудоемких задач.
Speech-to-text: когда лучше использовать?
Технология преобразования речи дает возможность видоизменять все видео- и аудиоданные в текстовый формат. В некоторых сферах, к примеру, в юриспруденции, давно уже стало привычным предоставлять стенограммы судебных разбирательств в качестве доказательств. Использование такой технологии уже набирает обороты в маркетинге, в банковском деле и медицинской среде.
Что можно преобразовывать в текст:
- записи встреч и рабочих групп
- записи конференций
- телефонные звонки
- интервью
- лекции
- записи собраний и заседаний
- любой видео- и аудиоконтент
Какие преимущества такой инструмент дает бизнесу и любой другой сфере?
- Экономия времени: преобразование речи в текст происходит в режиме «здесь и сейчас»
- Сокращение расходов: операция производится машинами
- Универсальность: в текст можно преобразовывать многие форматы, в том числе видеозаписи и прямые эфиры
- Простота использования: любой пользователь может справиться с такой технологией
- Качество и надежность: такие программы хорошо тестируются и гарантируют бесперебойное обслуживание
- Доступность: такой инструмент важен. Его можно использовать для облегчения процессов и получения доступа к информации в целом
- Включение в процесс людей с ограниченными возможностями. Технология speech-to-text помогает получить доступ к материалам лекций, конференций, звонков, выступлений, видео и подкастов людям с нарушениями слуха
Что можно преобразовывать в текст и какая от этого выгода: примеры использования технологии speech-to-text
- Звонки клиентов: преобразование речи в текст для расшифровки звонков клиентов позволяет вести записи и документировать, чтобы быстро извлекать полезные сведения из разговора. Такие стенограммы предоставляют ценную обратную связь, что улучшает как взаимодействие с клиентами, так и производительность сотрудников.
- Видео- и аудиоконтент любой компании. Для чего его преобразовывать в текст? Во-первых, такой контент легче найти. Особенно полезна такая информация для HR, отделов маркетинга и организаторов мероприятий, которым нужно разобраться в видео- или аудиоматериале, в подкасте или другом контенте, записать или сослаться на диалог, выписать парочку цитат. К тому же текстовый контент можно оптимизировать под SEO-запросы и размещать его на сайтах и других ресурсах с целью продвижения своей компании.
- Документирование и ведение заметок. Технология преобразования речи в текст используется различными предприятиями и отраслями для создания записей в режиме реального времени, а также для создания заметок, на которые можно ссылаться после звонков. Это избавляет от необходимости записывать вручную, чтобы можно было сосредоточиться на разговоре или на мероприятии, которое посещают специалисты: для журналиста – это интервью, для участника конференции – это прослушивание докладчика и т.п.
- Встречи и мероприятия в прямом эфире. Благодаря технологии speech-to-text любая компания может получать стенограмму прямых включений и других встреч в прямом эфире. Это позволяет сохранять информацию для всех сотрудников и в тоже время является полезным инструментом: особенно это актуально для людей с нарушениями слуха.
Преимущества использования технологии speech-to-text безграничны: постоянно появляются новые примеры их успешного внедрения и развития. Компания Beeline Business – один из них. Мы разрабатываем технологию speech-to-text для бизнесов и всех сфер, которые нацелены на уменьшение своих трудозатрат. Чтобы не набирать руками сотни документов, не переслушивать под запись аудио- и видеофайлы, подкасты и интервью. Чтобы не искать запись звонка с клиентом с целью корректно ответить на интересующий его вопрос, внедряйте технологию RPA: speech-to-text.
Узнавайте больше об услуге и оставляйте заявку на ее оформление на электронной почте beeline_business@beeline.kz