January 19, 2021

Как самостоятельно создать SMS-рассылку через Beeline

SMS-рассылки не менее эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг, чем сообщения в мессенджерах, email и push-уведомления. С появлением технологий big data стало возможным сегментировать аудиторию по сотням параметров, поэтому точечные или таргетированные рассылки добрались и до SMS сообщений. За SMS-рассылками как правило идут к сотовым операторам, потому что они главные владельцы баз получателей, но с точки зрения удобства они часто уступали другим сервисам, у которых есть приложения или кабинеты для самостоятельного управления рассылками. У Beeline тоже появился подобный личный кабинет. Рассказываем, как им пользоваться.

Регистрация в системе SMS-рассылок

SMS-рассылки для бизнеса это услуга, которая требует подписания договора между сторонами. В личном кабинете Beeline этот процесс по сути и является регистрацией в системе. Собственный аккаунт создается через номер телефона, а далее для создания рассылок нужно зарегистрировать профиль компании. Для этого необходимо заполнить все требуемые поля, прикрепить электронные копии документов организации и подтвердить заполненные данные электронной цифровой подписью. Далее профиль направляется на модерацию, которая занимает от 1 до 3 дней.

Создание кампании

Когда профиль организации будет подтвержден, в кабинете появится возможность создавать собственные кампании или SMS-рассылки. Начинается этот процесс с выбора аудитории. В первую очередь определяется местоположение получателей. Можно выбирать области, города и конкретные территории на карте. Далее определяются демографические показатели — пол и возраст. И наконец настраивается таргетинг. Можно выбрать получателей исходя из того, какими устройствами они пользуются, как ведут себя в интернете, к какому портрету пользователей относятся, как часто оказываются в зоне роуминга, а соответственно путешествуют, и так далее. В Beeline для SMS-рассылок доступно более 400 критериев таргетинга собранных в отдельные группы, каждую из которых можно настроить.

После выбора всех необходимых параметров для таргетинга в кабинете появится предполагаемый охват получателей. То есть это количество абонентов, которые соответствуют выбранным критериям для SMS-рассылки. Исходя из этого количества формируется и бюджет всей кампании. Понятно, что при выборе канала SMS-рассылки целью является охватить обширную аудиторию, однако не факт, что ваше рекламное сообщение будет эффективным. Поэтому, гипотезу об эффективности самого текста рекламы можно проверить на небольшом количестве получателей. Beeline не обязывает выбирать сразу большую аудиторию и дает возможность запустить кампанию с минимальным бюджетом в 30 000 тенге. Такая рассылка в среднем охватит 2000 получателей. Если рассылка будет результативной, то ее можно масштабировать.

Отдельное внимание стоит уделить текстам сообщений. К ним есть определенные требования. Во-первых, сам формат SMS имеет ограниченное количество символов. Поэтому если текст будет слишком длинным, то он объединяется в несколько сообщений и платить придется за каждое, несмотря на то, что получателей будет меньше. Вообще, читают современные пользователи мало и информацию предпочитают получать в кратком виде, поэтому чем короче будет рекламное сообщение и чем четче в нем будет сформулирована выгода для получателя, тем лучше. В числе услуг SMS-рассылки также есть и квалифицированный перевод рекламного сообщения на казахский язык. Это обеспечивает 100% донесение информации до всех получателей.

Личный кабинет для создания таргетированных SMS-рассылок Beeline это удобное и простое решение для бизнеса, который хочет увеличить охват своего продукта и подтянуть продажи. В течение 2020 года Beeline постоянно развивал это направление услуг и в результате увеличил показатель лояльности клиентов с -22% до +14%. Успешный кейс SMS-рассылок для привлечения клиентов частной школой в Алматы это подтверждает. К основным преимуществам SMS-рассылок от Beeline относятся: быстрый процесс модерации профилей компании и самих рекламных кампаний, который занимает от 1 до 3 дней, возможность создать рассылку с минимальным бюджетом в 30 000 тенге, широкий потенциальный охват получателей в размере 6,7 млн человек, высокий показатель прочтения получаемых сообщений, который составляет 95%. Все это помогает бизнесу достигать эффективных показателей рентабельности инвестиций в этот рекламный канал.

Начать работать с личным кабинетом можно на официальном сайте сервиса мобильной рекламы от Beeline.