August 13

По следам вебинара. Почему BeeVoice – это революция в бизнес-коммуникации  

Вопросы цифровой трансформации бизнеса обсуждались на вебинаре, который собрал экспертов направления. Спикерами выступили:

  • Михаил Гладких, эксперт по цифровой трансформации в NewBiz Beeline;
  • Алексей Мурадов, руководитель продуктового офиса VoximplantKit;
  • Наиля Валеева, руководитель развития бизнеса в СНГ VoximplantKit.

Основной акцент был сделан на сервисах, которые уже сегодня могут оптимизировать коммуникацию внутри команды и с клиентами. Автоматизация и роботизация позволяют повысить эффективность взаимодействия с бизнес-партнерами, заказчиками, потребителями. Голосовые роботы и автоматизированные звонки имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычным кол-центром, поэтому могут стать революционным прорывом в вопросе развития или масштабирования компании.

Цифровая трансформация бизнеса: ориентир на клиентов

Использование новых инструментов обусловлено поведением клиентов, их ожиданиями, которым бизнес не может соответствовать со стандартным набором решений. Любое внедрение новых сервисов – это взвешенный и тщательно продуманный шаг, на который решается далеко не каждая компания. Но закрывать глаза на актуальные проблемы не стоит хотя бы потому, что конкуренты могут оказаться смелее и быстрее.

Как ведут себя клиенты?

  • Ожидают глубокой персонализации предложений и сервиса
  • Хотят обращаться в компанию по удобному каналу
  • Не готовы общаться с ботами, если те не готовы понимать и быстро решать их вопросы
  • Не готовы к холодным звонкам
  • Долго помнят о негативном опыте взаимодействия

Что делают компании?

  • Внедряют омниканальные решения и глубоко интегрируют их в CRM
  • Используют AI и брендированные голоса для создания ботов
  • Бесшовно интегрируют АУКЦ со своей технологической платформой
  • Используют аналитические решения, позволяющие анализировать клиентский путь
  • Интегрируют CX команды в различные отделы компании

Зачем нужен BeeVoice?

BeeVoice – это CPaaS-услуга, построенная на базе Voximplant Kit. Она позволяет бизнесу получить под ключ автоматизацию контакт-центра и создать умных голосовых роботов с применением компонентов на базе нейронных сетей. И не только! BeeVoice – это:

  • запуск нового направления (бизнес-процесса, канала обслуживания);
  • создание умных ботов в различных каналах и подключение аналитического решения для КЦ;
  • бесшовное подключение аутсорсингового КЦ;
  • миграция с устаревших решений и глубокая интеграция с CRM, HRM, ERP, BI.

Продуктовые сценарии

1. Входящая коммуникация

Услуга BeeVoice уже сегодня помогает роботизировать обработку обращений. Она не только маршрутизирует звонки, но и распознает запросы клиентов на 60 языках. Функция распознавания речи позволяет персонализировать такого робота. Если в базе данных уже имеются номер телефона и контактные данные пользователя, то при входящем звонке робот может поздороваться по имени. Это позволяет сделать общение с роботом более приятным и гибким.

Входящий звонок может маршрутизироваться на конкретный отдел, а также клиент может быть отправлен по интересующей его ветке. Бот сохраняет всю историю диалога: на каком языке предпочел общаться клиент, какой вопрос волнует, что отвечал в ходе звонка и т.д. При переводе звонка на оператора данная информация сразу подсвечивается – клиенту нет необходимости заново озвучивать вопрос, по которому он обратился.

2. Исходящая коммуникация

Бот может забрать на себя часть работы по рутинным задачам. В первую очередь такой вариант подойдет компаниям, которые совершают холодные звонки по собственным базам. Робот помогает выявить заинтересованность в покупке.

  • Дистанционные продажи
  • Автоматизированная обработка лидов и отсеивание нецелевых
  • Актуализация базы данных
  • Работа с задолженностью
  • Проведение CSI и NPS опросов
  • Работа с лидами на всех этапах воронки
  • Массовые текстовые и голосовые рассылки

3. Омниканальное обслуживание обращений

С целью повышения продаж, сокращения расходов и оптимизации ресурсов можно использовать ботов в контакт-центрах. В рамках единого контактного окна оператора робот может обрабатывать и голосовые, и текстовые обращения.

  • Обслуживание голосовых и текстовых коммуникаций на единой платформе для анализа пути и детальной аналитики.
  • Единое решение для инхаус и аутсорсингового КЦ для предоставления бесшовного клиентского опыта.
  • Интеллектуальная маршрутизация обращений и интеграция с CRM для снижения длительность диалогов и доли повторных обращений.

Полноценное ПО позволяет роботизировать сценарии, собирать данные и передавать операторам. При этом доступен целый пул метрик по обращениям, что удобно для анализа клиентского пути.

Почему BeeVoice?

  • Безопасная платформа, которая проходит регулярное успешное тестирование в области ИБ.
  • Решения отличаются стабильностью работы и отказоустойчивостью.
  • Выделены 3 канала поддержки: телефон, чат, email. Помимо техподдержки 24/7 предусмотрен персональный менеджер.
  • Прозрачное ценообразование, детализация затрат по всем звонкам, сокращение цены за счет объемов потребления.
  • Индивидуальные условия по трафику.

С теми, кому не удалось посмотреть вебинар, делимся записью встречи.

По вопросам, связанным с интеграцией, использованием и подключением услуги BeeVoice, пишите на электронный адрес beelinebusiness@beeline.kz.