По следам вебинара. Почему BeeVoice – это революция в бизнес-коммуникации
Вопросы цифровой трансформации бизнеса обсуждались на вебинаре, который собрал экспертов направления. Спикерами выступили:
- Михаил Гладких, эксперт по цифровой трансформации в NewBiz Beeline;
- Алексей Мурадов, руководитель продуктового офиса VoximplantKit;
- Наиля Валеева, руководитель развития бизнеса в СНГ VoximplantKit.
Основной акцент был сделан на сервисах, которые уже сегодня могут оптимизировать коммуникацию внутри команды и с клиентами. Автоматизация и роботизация позволяют повысить эффективность взаимодействия с бизнес-партнерами, заказчиками, потребителями. Голосовые роботы и автоматизированные звонки имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычным кол-центром, поэтому могут стать революционным прорывом в вопросе развития или масштабирования компании.
Цифровая трансформация бизнеса: ориентир на клиентов
Использование новых инструментов обусловлено поведением клиентов, их ожиданиями, которым бизнес не может соответствовать со стандартным набором решений. Любое внедрение новых сервисов – это взвешенный и тщательно продуманный шаг, на который решается далеко не каждая компания. Но закрывать глаза на актуальные проблемы не стоит хотя бы потому, что конкуренты могут оказаться смелее и быстрее.
- Ожидают глубокой персонализации предложений и сервиса
- Хотят обращаться в компанию по удобному каналу
- Не готовы общаться с ботами, если те не готовы понимать и быстро решать их вопросы
- Не готовы к холодным звонкам
- Долго помнят о негативном опыте взаимодействия
- Внедряют омниканальные решения и глубоко интегрируют их в CRM
- Используют AI и брендированные голоса для создания ботов
- Бесшовно интегрируют АУКЦ со своей технологической платформой
- Используют аналитические решения, позволяющие анализировать клиентский путь
- Интегрируют CX команды в различные отделы компании
BeeVoice – это CPaaS-услуга, построенная на базе Voximplant Kit. Она позволяет бизнесу получить под ключ автоматизацию контакт-центра и создать умных голосовых роботов с применением компонентов на базе нейронных сетей. И не только! BeeVoice – это:
- запуск нового направления (бизнес-процесса, канала обслуживания);
- создание умных ботов в различных каналах и подключение аналитического решения для КЦ;
- бесшовное подключение аутсорсингового КЦ;
- миграция с устаревших решений и глубокая интеграция с CRM, HRM, ERP, BI.
Услуга BeeVoice уже сегодня помогает роботизировать обработку обращений. Она не только маршрутизирует звонки, но и распознает запросы клиентов на 60 языках. Функция распознавания речи позволяет персонализировать такого робота. Если в базе данных уже имеются номер телефона и контактные данные пользователя, то при входящем звонке робот может поздороваться по имени. Это позволяет сделать общение с роботом более приятным и гибким.
Входящий звонок может маршрутизироваться на конкретный отдел, а также клиент может быть отправлен по интересующей его ветке. Бот сохраняет всю историю диалога: на каком языке предпочел общаться клиент, какой вопрос волнует, что отвечал в ходе звонка и т.д. При переводе звонка на оператора данная информация сразу подсвечивается – клиенту нет необходимости заново озвучивать вопрос, по которому он обратился.
Бот может забрать на себя часть работы по рутинным задачам. В первую очередь такой вариант подойдет компаниям, которые совершают холодные звонки по собственным базам. Робот помогает выявить заинтересованность в покупке.
- Дистанционные продажи
- Автоматизированная обработка лидов и отсеивание нецелевых
- Актуализация базы данных
- Работа с задолженностью
- Проведение CSI и NPS опросов
- Работа с лидами на всех этапах воронки
- Массовые текстовые и голосовые рассылки
3. Омниканальное обслуживание обращений
С целью повышения продаж, сокращения расходов и оптимизации ресурсов можно использовать ботов в контакт-центрах. В рамках единого контактного окна оператора робот может обрабатывать и голосовые, и текстовые обращения.
- Обслуживание голосовых и текстовых коммуникаций на единой платформе для анализа пути и детальной аналитики.
- Единое решение для инхаус и аутсорсингового КЦ для предоставления бесшовного клиентского опыта.
- Интеллектуальная маршрутизация обращений и интеграция с CRM для снижения длительность диалогов и доли повторных обращений.
Полноценное ПО позволяет роботизировать сценарии, собирать данные и передавать операторам. При этом доступен целый пул метрик по обращениям, что удобно для анализа клиентского пути.
- Безопасная платформа, которая проходит регулярное успешное тестирование в области ИБ.
- Решения отличаются стабильностью работы и отказоустойчивостью.
- Выделены 3 канала поддержки: телефон, чат, email. Помимо техподдержки 24/7 предусмотрен персональный менеджер.
- Прозрачное ценообразование, детализация затрат по всем звонкам, сокращение цены за счет объемов потребления.
- Индивидуальные условия по трафику.
С теми, кому не удалось посмотреть вебинар, делимся записью встречи.
По вопросам, связанным с интеграцией, использованием и подключением услуги BeeVoice, пишите на электронный адрес beelinebusiness@beeline.kz.