SMS Click – одна из самых эффективных маркетинговых стратегий
SMS-рассылка – один из самых эффективных маркетинговых инструментов для большинства брендов, особенно для компаний, которые специализируются в области электронной коммерции. Современный инструмент продаж позволяет наладить более персонализированную коммуникацию с клиентами, а при правильном использовании SMS-рассылка может стать одним из основных источников дохода.
Предлагаем познакомиться с преимуществами этого инструмента, о которых должен знать каждый бренд при запуске маркетинговой стратегии.
1. Высокий уровень вовлеченности
SMS имеет высокий уровень вовлеченности по сравнению с другими маркетинговыми каналами. По оценкам экспертов, средняя открываемость SMS – 95%, причем происходит это в течение первых трех минут после получения сообщения. Для сравнения, средняя открываемость писем, отправленных по электронной почте, составляет 25%.
Обмен текстовыми сообщениями имеет такой высокий уровень вовлеченности, поскольку телефоны в руках у людей находятся постоянно. SMS в такой ситуации выступает в роли личного канала связи, поскольку оказывается в папке «Входящие».
2. Отлично подходит для конверсий
Текстовый маркетинг может быть отличным источником конверсий. Большинство получателей открывают сообщения, что предоставляет бренду новые возможности. Остается только продумать вопрос доставки правильного сообщения нужному человеку, чтобы побудить покупателя совершить покупку. Например, SMS можно интегрировать в программу лояльности, чтобы отправлять VIP-клиентам эксклюзивные скидки.
SMS-рассылка демонстрирует один из самых высоких показателей рентабельности среди всех маркетинговых каналов. Высокие показатели вовлеченности приводят к большему количеству конверсий. К тому же SMS – относительно недорогой и доступный маркетинговый инструмент, поэтому брендам не нужно тратить много денег, чтобы донести свое сообщение до большего количества людей.
4. Повышает лояльность клиентов
Бренд, стремящийся к долгосрочному успеху, не должен игнорировать лояльность клиента. И SMS – эффективный способ добиться доверия целевой аудитории. С помощью SMS можно отправлять клиентам сообщения о скидках, распродажах, открывать ранний доступ к новым продуктам и эксклюзивным предложениям. Такие привилегии создают ощущение исключительности и побуждают совершать новые покупки.
SMS также можно использовать для того, чтобы отправлять клиентам полезные напоминания о заказах, давать рекомендации по продуктам или предлагать информационную и консультационную поддержку. Все это способствует тому, чтобы клиенты оставались влюбленными в бренд надолго.
5. Легко отследить эффективность
Очень важно отслеживать эффективность любого маркетингового канала, чтобы понимать, что требует улучшений. Собственные каналы проще отслеживать, чем платные, поскольку у вас есть полный доступ к данным о подписчиках. Вы знаете клиентов, можете увидеть, сколько людей перешло по ссылке в вашем сообщении, а также получаете возможность посмотреть, что сделали в дальнейшем на вашем сайте: купили, просмотрели или добавили в корзину товар.
6. Помогает узнать больше о клиентах
При каждом взаимодействии вы собираете ценные данные о клиентах, которые можно использовать для повышения эффективности ваших рекламных кампаний. Автоматизированные текстовые сообщения могут напоминать клиентам о продуктах, к которым они проявили интерес, или о распродажах, которые они могли упустить. Со временем вы узнаете, какие продукты нравятся каждому подписчику, чтобы можно было отправлять более актуальный контент.
7. Помогает удерживать уже имеющихся клиентов
Все больше компаний инвестируют в удержание клиентов, поскольку это обходится дешевле, чем поиск нового покупателя. Поддержание интереса клиентов к релевантному контенту увеличивает шанс на то, что клиент останется вашим в долгосрочной перспективе. А это означает больший доход для вашего бренда.
8. Экономически эффективный инструмент
SMS-рассылка отлично подходит для брендов с ограниченным бюджетом. Она обходится дешевле, чем любой другой инструмент маркетинга.
Массовая отправка сообщений позволяет почти мгновенно связываться с вашими клиентами. Статистика говорит, что большинство сообщений открывается в течение трех минут после доставки. Это делает SMS-рассылку отличным вариантом в ситуациях, когда нужно быстро связаться с аудиторией и сообщить о срочной распродаже или обновлении заказа.
SMS-маркетинг по-прежнему остается мало используемым каналом, что дает вам шанс стать одним из немногих в своей отрасли, кто воспользуется его преимуществами.
Совет от Beeline Business – одного из поставщиков SMS-рассылки. Не стоит ждать слишком долго, начинайте использовать возможности этого инструмента уже сейчас. В рамках услуги SMS Click мы предлагаем повысить узнаваемость вашего бренда, привлечь внимание клиентов и, конечно же, активно продавать.
Подключайте услугу SMS Click прямо сейчас по ссылке https://beeline.kz/b2b/ru/sms-click