Виртуальная АТС – о функциях Автосекретарь и групповой звонок
Независимо от того, какой компанией вы управляете – малым бизнесом или организацией корпоративного уровня – ваши бизнес-потребности будут одинаковыми. Вам понадобится эффективный метод маршрутизации вызовов между разными отделами с минимальными затратами на обслуживание. Виртуальная АТС как раз относится к таким инструментам.
После развертывания службы корпоративной связи каждая компания получает 3 выгоды:
- премиум-опыт для ваших клиентов – каждый звонок в вашу компанию ассоциируется только с комфортом
- сокращение расходов на обслуживание телефонии
- повышение конкурентоспособности вашего бизнеса
«Автосекретарь», который не устает и не делает ошибок
Виртуальная АТС дает возможность пользоваться расширенным функционалом – поговорим о такой настройке как голосовое меню. В данном случае речь идет о системе предварительно записанных голосовых сообщений, которые выполняют роль маршрутизации телефонных звонков с помощью команд тонального набора с телефона клиента.
Как это работает? Выбирая одну из цифр на своем телефоне, клиент попадает к нужному сотруднику и\или переадресовывается в нужный отдел – каждая компания может записать разное количество сценариев с учетом потребностей своего бизнеса. Ключевая задача в данной ситуации – создать условия для комфортной коммуникации между клиентами и сотрудниками вашей компании, чтобы каждый входящий звонок достигал цели. Использование Виртуальной АТС исключает ситуации, когда клиент не дозванивается или попадает на постоянно занятую линию – ему обязательно ответят, предложат немного подождать под приятную музыку или перезвонят по запросу.
Голосовое меню вместо вашего сотрудника может поприветствовать и сообщить любую другую информацию – вы можете настроить ответ, в случае если вам позвонят в выходной или праздничный день. Тем самым вы покажете, что максимально заинтересованы в налаживании взаимодействия с потребителями ваших товаров и/или услуг.
Если клиент звонит, пока вы заняты другим звонком, или вы слишком заняты, чтобы ответить на звонок, система поставит входящие звонки в очередь и будет регулярно обновлять их статус. Пользователю также может быть предоставлена возможность оставить сообщение, которое затем прослушает ответственное за запрос лицо.
В данном случае речь идет о возможности объединять сотрудников разных отделов в группы. Например, у вас есть отдел продаж, и его можно будет объединить в группу – как вариант создать правила, чтобы можно было звонить сразу на всех операторов или по очереди. В случае если все операторы заняты, можно настроить робота, чтобы он проигрывал, сколько человек находится в ожидании. Также есть функция перевод звонков. Она позволяет переводить звонки на других специалистов в любой момент разговора посредством коротких внутренних номеров.
И это лишь малая часть функций, которые предлагает Виртуальная АТС. Обращайтесь к нам и узнавайте больше о возможностях Умной телефонии для вашего бизнеса. Для консультации и подключения услуги проходите по ссылке https://atsbeeline.kz