November 15, 2021

Почему стоит заняться SMS-маркетингом? Виды SMS-рассылок

Как быстро связаться с клиентом и рассказать ему о своем товаре? А если клиентов не 5, не 10 и даже не 100? На помощь приходит SMS-рассылка – быстрый и доступный способ взаимодействия с целевой аудиторией. Точное таргетирование позволяет четко определить потенциальных клиентов и донести до них новости об акциях, скидках, бонусах или новинках.

Open Rate у SMS-сообщений довольно высокий, он достигает 80%. Телефон стал верным спутником, он всегда рядом. Поэтому сообщения чаще всего просматриваются: в четырех случаях из пяти. Кроме высокого процента открываемости SMS-маркетинг имеет целый ряд преимуществ.

  • В отличие от email-рассылки, сообщение на телефон приходит точно владельцу. Тогда как адресов электронной почты может быть несколько: рабочая, клиентская, личная
  • SMS получают даже люди, которые не имеют или не пользуются электронной почтой
  • Сообщение сразу высвечивается на экране при получении. Пользователь в любом случае увидит, что на телефон поступило SMS. Он либо откроет его, либо добавит пометку о прочтении. Но все равно SMS привлечет внимание и потребует конкретных манипуляций

При использовании SMS-рассылки необходимо помнить о некоторых нюансах.

  • Невозможно узнать, прочитал получатель сообщение или нет. Но если в SMS добавить utm-метки или промокоды, то можно отследить число переходов и использований кодов
  • Нельзя использовать видео или фото. Вы отправляете текстовое послание, в которое можно добавить только эмодзи
  • Число символов в сообщении ограничено, поэтому нужно осваивать секреты лаконичности. В коротком сообщении должна быть передана основная информация, понятная получателю и способная заинтересовать потенциального клиента

Готова ли аудитория к SMS-рассылке?

Текстовые сообщения целесообразно отправлять клиентам, которые в этом заинтересованы. Готовы ли ваши настоящие и потенциальные клиенты к SMS-рассылке? Согласно проводимым исследованиям, опрошенные согласны получать сообщения следующего характера.

75% – отслеживание заказа, отправка

65% – статус заказа, подтверждение

46,3% – напоминание, предупреждение

Популярным брендам и новичкам на рынке будет интересна информация о готовности аудитории подписаться на SMS-рассылку. 91% опрошенных выразили решительное согласие на подписку на текстовые сообщения. К сожалению, не все компании готовы сегодня ее предложить. Бизнес остается на шаг позади от запросов потенциальных клиентов.

Виды SMS-рассылки: что выбрать?

Прежде чем организовать SMS-рассылку, стоит задать вопрос: «Какова цель сообщения?» Выделяют несколько типов рассылки, но в соответствии с целями можно акцентировать свое внимание на основных: информационной и рекламной.

  • Если необходимо рассказать о новом товаре или услуге, познакомить с изменениями в расписании, сообщить о переезде шоурума, стоит остановиться на информационной рассылке. Такие послания ничего не продают. Они помогают выстроить коммуникацию и повысить лояльность аудитории
  • Рекламная рассылка сообщает о проводимых акциях, предлагает скидку при посещении магазина или заказе услуги в оговоренные даты, побуждает к оформлению товара, стимулирует интерес к посещению онлайн- или офлайн-магазина. Сюда же могут включаться поздравления с днем рождения, которые предлагают дополнительные скидки или бонусы

Существуют также SMS-сообщения, которые помогают получить обратную связь. Вы можете попросить аудиторию оценить качество обслуживания и поделиться впечатлениями о товарах, услугах.

Чтобы SMS-стратегия была результативной, нужно не только правильно выбрать вид рассылки. Важно грамотно составить текст сообщения, использовать призывы и указать контакты. Таргетинг позволит отправлять послания только заинтересованным пользователям.

Услуга Мобильная реклама от Beeline Business дает возможность максимально точно настроить таргетинг. Большое количество параметров аудитории не должно пугать – оно должно радовать. Ведь именно благодаря такому числу характеристик можно с высокой точностью определить ЦА конкретной рассылки.

В Личном кабинете доступны отслеживание за ходом рассылки и ее результаты. О плюсах Личного кабинета мы расскажем совсем скоро. А пока знакомьтесь с возможностями Мобильной рекламы по ссылке https://mobilead.beeline.kz