March 11

Руководство для бизнеса: как эффективно использовать SMS-рассылку в период активных продаж  

СМС-рассылка отлично подходит для того, чтобы привлечь внимание клиентов к товарам и услугам, анонсировать акции и праздничные спецпредложения, а также служит триггером для совершения целевых действий. В предпраздничной суете пользователи ищут подарки, выбирают, даже размещают в корзинах, но так и не совершают покупку. С помощью SMS можно напомнить о себе – канал коммуникации отличается высокой степенью доверия, а открываемость сообщений достигает 90%! Если вы еще не используете SMS-рассылку, рассказываем, как найти ей практическое применение перед праздниками – в сезон высоких продаж.

Какие SMS-рассылки необходимы в предпраздничный период

Интернет-магазины, ретейл в целом, могут воспользоваться смс-сообщениями в следующих целях.

  • Рассказать клиентам, потенциальным и текущим, о скидках, акциях, спецпредложениях, которые действуют накануне 8 марта, Наурыза, Дня защитника Отечества и т.д.
  • Анонсировать новые товары или услуги, старт продаж.
  • Напомнить клиентам о товарах, которые уже отложены в корзине или находятся в разделе «Избранное».
  • Сообщить о снижении цены на продукт, который находится в «Избранном» или просматривался ранее.

Рассылка – отличный способ персонализировать напоминание. Если у членов семьи еще и дни рождения в период праздников, обязательно предложите варианты подарков или скидку.

Как составить SMS для рассылки

Правила подготовки текстового сообщения просты.

  • Текст должен быть лаконичным, коротким, сдержанным. Используйте до 63 символов кириллицей или 153 символов латиницей для одного послания.
  • Продумайте варианты текста: SMS должно содержать только самую важную информацию для клиента, а также для продавца.
  • Добавьте ссылку для перехода на сайт или вашу торговую площадку в соцсетях. Если нужны другие контакты – добавляйте их.
  • Если акция имеет ограничение по времени, обязательно укажите сроки действия предложения.

Например:

  • Скидка 20% на букеты до 9 марта! Закажите сейчас. Ваш ...kz
  • Вкусные ужины с доставкой! -10% на первый заказ. Переходите ...kz
  • Новинка! Массаж на дом. Бронируйте со скидкой -15% +12345678

Как часто запускать SMS-рассылку

Любое сообщение на телефон – это вторжение в личное пространство клиента, поэтому не стоит слишком часто надоедать своими посланиями. Если зачастить, то ваши послания будут восприниматься как спам. Это вызовет скорее негатив, чем доверие со стороны получателя.

  • 1-3 дня – именно такую периодичность рекомендуется соблюдать при отправке напоминаний о товарах, оставленных в корзинах и так и не приобретенных.
  • 1 раз в месяц напоминайте клиентам о товарах в разделе «Избранное», если они посещают сайт примерно 2-3 раза в месяц.
  • Если клиенты заходят в интернет-магазин реже, то рассылку можно организовать 1 раз в квартал.
  • 1 раз в месяц можно отправлять информацию о скидках.
  • 1-2 раза накануне праздника можно напомнить о своей продукции или услугах.

Если вы планируете чаще коммуницировать с покупателями, то задействуйте еще и email-рассылку – это повысит вероятность конверсии в продажи.

Как отправить SMS-рассылку

Воспользуйтесь простым и удобным инструментом от Beeline Business. SMS Click создан специально для бизнеса – вы можете рассылать сообщения по вашей базе клиентов. Плюсы использования услуги очевидны.

  • Возможность настройки текста сообщения.
  • Выбор имени отправителя.
  • Сегментация базы для создания персонализированных рассылок.
  • Планирование отправки.
  • Сообщения на казахском или русском языках.
  • Сбор статистики в личном кабинете.

Праздники скоро – закажите бесплатную консультацию по ссылке https://beeline.kz/b2b/ru/sms-click#free-form-main. Мы расскажем, как запустить SMS-рассылку с учетом направленности вашего бизнеса.