Руководство для бизнеса: как эффективно использовать SMS-рассылку в период активных продаж
СМС-рассылка отлично подходит для того, чтобы привлечь внимание клиентов к товарам и услугам, анонсировать акции и праздничные спецпредложения, а также служит триггером для совершения целевых действий. В предпраздничной суете пользователи ищут подарки, выбирают, даже размещают в корзинах, но так и не совершают покупку. С помощью SMS можно напомнить о себе – канал коммуникации отличается высокой степенью доверия, а открываемость сообщений достигает 90%! Если вы еще не используете SMS-рассылку, рассказываем, как найти ей практическое применение перед праздниками – в сезон высоких продаж.
Какие SMS-рассылки необходимы в предпраздничный период
Интернет-магазины, ретейл в целом, могут воспользоваться смс-сообщениями в следующих целях.
- Рассказать клиентам, потенциальным и текущим, о скидках, акциях, спецпредложениях, которые действуют накануне 8 марта, Наурыза, Дня защитника Отечества и т.д.
- Анонсировать новые товары или услуги, старт продаж.
- Напомнить клиентам о товарах, которые уже отложены в корзине или находятся в разделе «Избранное».
- Сообщить о снижении цены на продукт, который находится в «Избранном» или просматривался ранее.
Рассылка – отличный способ персонализировать напоминание. Если у членов семьи еще и дни рождения в период праздников, обязательно предложите варианты подарков или скидку.
Как составить SMS для рассылки
Правила подготовки текстового сообщения просты.
- Текст должен быть лаконичным, коротким, сдержанным. Используйте до 63 символов кириллицей или 153 символов латиницей для одного послания.
- Продумайте варианты текста: SMS должно содержать только самую важную информацию для клиента, а также для продавца.
- Добавьте ссылку для перехода на сайт или вашу торговую площадку в соцсетях. Если нужны другие контакты – добавляйте их.
- Если акция имеет ограничение по времени, обязательно укажите сроки действия предложения.
- Скидка 20% на букеты до 9 марта! Закажите сейчас. Ваш ...kz
- Вкусные ужины с доставкой! -10% на первый заказ. Переходите ...kz
- Новинка! Массаж на дом. Бронируйте со скидкой -15% +12345678
Как часто запускать SMS-рассылку
Любое сообщение на телефон – это вторжение в личное пространство клиента, поэтому не стоит слишком часто надоедать своими посланиями. Если зачастить, то ваши послания будут восприниматься как спам. Это вызовет скорее негатив, чем доверие со стороны получателя.
- 1-3 дня – именно такую периодичность рекомендуется соблюдать при отправке напоминаний о товарах, оставленных в корзинах и так и не приобретенных.
- 1 раз в месяц напоминайте клиентам о товарах в разделе «Избранное», если они посещают сайт примерно 2-3 раза в месяц.
- Если клиенты заходят в интернет-магазин реже, то рассылку можно организовать 1 раз в квартал.
- 1 раз в месяц можно отправлять информацию о скидках.
- 1-2 раза накануне праздника можно напомнить о своей продукции или услугах.
Если вы планируете чаще коммуницировать с покупателями, то задействуйте еще и email-рассылку – это повысит вероятность конверсии в продажи.
Воспользуйтесь простым и удобным инструментом от Beeline Business. SMS Click создан специально для бизнеса – вы можете рассылать сообщения по вашей базе клиентов. Плюсы использования услуги очевидны.
- Возможность настройки текста сообщения.
- Выбор имени отправителя.
- Сегментация базы для создания персонализированных рассылок.
- Планирование отправки.
- Сообщения на казахском или русском языках.
- Сбор статистики в личном кабинете.
Праздники скоро – закажите бесплатную консультацию по ссылке https://beeline.kz/b2b/ru/sms-click#free-form-main. Мы расскажем, как запустить SMS-рассылку с учетом направленности вашего бизнеса.