July 13, 2021

Итоги вебинара. Давид Ян: 7 секретов стратегии Continuous Listening

Компания Beeline Казахстан уже давно перестала быть просто сотовым оператором. Мы превратились в полноценную IT-компанию, которая разрабатывает и внедряет новые продукты, реализует инновационные проекты на рынке Казахстана. Более 400 человек заняты в наших отделах IT и разработки. И одно из актуальных решений, которое мы сегодня предлагаем рынку KZ, – это YVA, система HR-аналитики на базе искусственного интеллекта.

В ходе вебинара, состоявшегося 30 июня, об актуальном в условиях удаленной работы продукте рассказал Давид Ян, основатель Yva.ai. Он также поделился секретами стратегии Continuous Listening, нацеленной на повышение эффективности компаний с помощью AI-технологий в области HR.

Истоки проблематики

ABBYY относится сегодня к той части искусственного интеллекта, которую называют Content Intelligence и Process Intelligence. На протяжении последних пяти лет команда стремилась понять, способен ли искусственный интеллект предсказать успехи сотрудников, определить лидерские качества, прогнозировать выгорание в рамках рабочего коллектива. Основная цель поиска – найти и предложить HR-менеджерам эффективный инструмент, способный улучшить культуру, работу, развитие компании.

Культура любой организации сравнима с термитной атакой. Что-то происходит внутри здания, если на него напали термиты, но это не видно до тех пор, пока сооружение не рухнет. Токсичные, невовлеченные сотрудники в составе команды могут влиять на сильных командных игроков, если те оказываются в меньшинстве. Сильные игроки уходят, компания от этого проигрывает.

Важно не пропустить момент перехода из сильной команды в слабую, когда процентное соотношение токсичных сотрудников начинает преобладать. Необходимо позаботиться об иммунитете коллектива. Ведь сильная команда сама притягивает сильных сотрудников. Continuous Listening – эффективное современное решение этой проблемы.

Проведение опросов среди сотрудников способствует получению обратной связи от команды. Но пандемия изменила отношение к ежегодным и ежеквартальным опросам. Ежегодные опросы эффективности, опросы 360 с фидбэками по коллегам уже недостаточны. Непрерывная обратная связь – это то, в чем нуждается сейчас каждая компания. Новые технологии позволяют управлять данными с учетом той информации, которой регулярно обмениваются люди в процессе работы, формального и неформального общения.

Проблемы HR-менеджеров и пути их решения

Обратная связь нужна всем: сотрудникам, руководителям, HR-менеджерам. Но на каждом уровне можно выделить определенные причины отказа от проведения опросов чаще одного раза в год.

  • Руководство: cотрудники неохотно отвечают на вопросы.
  • Сотрудники: не уверены, что соблюдена анонимность, поэтому не говорят о реальных проблемах. Плюс, они не видят ценности лично для себя в таких опросах, ведь ничего не меняется в работе команды.
  • HR: опросы проходят сложно, необходимо готовить вопросы, собирать и анализировать результаты, а с прошлого опроса остался нереализованным целый ряд рекомендаций и выводов. Боятся избытка данных.

Для решения этой проблемы нужно знать 7 секретов стратегии Continuous Listening. 

Долгосрочный успех компании зависит от сочетания в правильной пропорции сотрудников – носителей 5 лидерских качеств.

5 стилей лидерства:

  • Доминант – напористый и решительный (тестостерон)
  • Инноватор – любит риск и новизну (дофамин)
  • Интегратор – ориентирован на людей (окситоцин/эстроген)
  • Протектор – организует и оптимизирует процессы в компании (серотонин)
  • Эксперт – признанный профессионал в какой-либо сфере деятельности, командный игрок

Как вывести организацию на новый уровень?

  • Определить, какие лидерские качества присущи сотрудникам в команде.
  • Сбалансировать подразделение путем ротаций или перестановок.
  • Создать культуру коллективного интеллекта путем повышения внутренней и внешней открытости.

Для компаний какого масштаба подходит YVA? Какие прикладные проблемы помогает решать? Как YVA позволяет влиять на критическую массу А-игроков? Ответы на эти вопросы, а также детальный разбор анализа YVA ищите в видео вебинара. Вы также получите подарочный QR-код для бесплатного доступа к платформе для тестирования в условиях вашей компании.

Подробнее с условиями получения кода знакомьтесь в конце видео: https://events.webinar.ru/11649739/8778579/record-new/8981519. Актуальный и эффективный продукт YVA можно заказать с помощью онлайн-заявки на нашем сайте: https://beeline.kz/b2b/ru/products/tariffs/yva.html