September 24, 2021

Мобильная реклама для развития бизнеса: секреты грамотного таргетирования

SMS-реклама от Beeline Business открывает для бизнеса новые перспективы в решении самых важных задач: в поиске новых клиентов и развитии компании. Но это возможно лишь при соблюдении главного условия – организации грамотного таргетирования.

Вашу рекламу могут увидеть «случайные» люди, а должны прочесть и отреагировать потенциальные клиенты, заинтересованные в ваших товарах или услугах. Для этого необходимо максимально точно определить релевантную аудиторию. Более 400 критериев таргетинга Beeline Business вам в помощь!

Расширяем инструментарий

Услуга Мобильная реклама выступает в качестве эффективного инструмента для самостоятельного запуска рекламных кампаний для бизнеса любой направленности.

Владелец бизнеса:

  • определяет свою ЦА
  • выбирает рекламируемый продукт или услугу
  • составляет текст объявления
  • организует рассылку в Личном кабинете

Особенность Мобильной рекламы от Beeline Business в том, что SMS-сообщение увидят именно те клиенты, которые заинтересованы в покупке или заказе. Если необходимо рассказать об акции ко Дню пожилых людей, то SMS точно не покажут байкерам, которые увлекаются техникой и экстримом. А предложения автоцентра не «уйдут» молодым мамам, которых интересуют развивающие игрушки для детей.

Сервис Мобильная реклама от Beeline Business имеет свои плюсы.

  • В доступе для рассылки – более 6,3 млн пользователей. Естественно, SMS получат не все из них, а только те, кто является вашей ЦА.
  • Вы платите только за те сообщения, которые получены абонентами из вашей базы. Ее вы создаете с помощью детальных настроек таргетинга.
  • Многочисленные параметры таргетинга не должны вас пугать. Наоборот, именно благодаря им вы точно попадете в релевантную аудиторию.

С чего начать собственную рекламную кампанию?

Личный кабинет с продуманным функционалом позволяет самостоятельно запускать рекламные кампании на различные группы целевой аудитории.

Шаг 1. На начальном этапе необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить профиль. С интуитивно понятным интерфейсом это несложно сделать самому.

Шаг 2. Готово! Можно приступать к рекламной кампании. Предварительно стоит подобрать аудиторию, составить сообщение. Можно воспользоваться нашими советами для проработки текста SMS-послания.

При запуске кампании обратите внимание на следующие шаги.

  • Подберите географию или выберите локацию на карте
  • Определите возраст вашей ЦА
  • Вы также можете уточнить тип девайса и затраты на связь, доходы аудитории

Краткий портрет клиента заполняется на ваше усмотрение, но помните, что каждая деталь важна: она делает вас ближе к потенциальным клиентам и экономит ваши деньги.

Шаг 3. Отслеживать рекламные кампании удобно в самом кабинете, где представлена основная информация по бюджету и аудитории.

В каждой отдельной кампании собирается статистика по рассылке. Анализ данных позволит скорректировать последующие кампании и избежать ошибок.

Подводим итоги

Итак, Личный кабинет позволяет самостоятельно настраивать рекламу и запускать SMS-рассылку в любое время и на конкретную аудиторию. Помимо широкого диапазона критериев таргетинга, владелец кабинета получает возможность оценить предыдущие кампании и скорректировать текущие и будущие.

Показывайте свою рекламу тем, кто заинтересован в вашем продукте. Начните прямо сейчас https://mobilead.beeline.kz