Мобильная реклама для развития бизнеса: секреты грамотного таргетирования
SMS-реклама от Beeline Business открывает для бизнеса новые перспективы в решении самых важных задач: в поиске новых клиентов и развитии компании. Но это возможно лишь при соблюдении главного условия – организации грамотного таргетирования.
Вашу рекламу могут увидеть «случайные» люди, а должны прочесть и отреагировать потенциальные клиенты, заинтересованные в ваших товарах или услугах. Для этого необходимо максимально точно определить релевантную аудиторию. Более 400 критериев таргетинга Beeline Business вам в помощь!
Услуга Мобильная реклама выступает в качестве эффективного инструмента для самостоятельного запуска рекламных кампаний для бизнеса любой направленности.
- определяет свою ЦА
- выбирает рекламируемый продукт или услугу
- составляет текст объявления
- организует рассылку в Личном кабинете
Особенность Мобильной рекламы от Beeline Business в том, что SMS-сообщение увидят именно те клиенты, которые заинтересованы в покупке или заказе. Если необходимо рассказать об акции ко Дню пожилых людей, то SMS точно не покажут байкерам, которые увлекаются техникой и экстримом. А предложения автоцентра не «уйдут» молодым мамам, которых интересуют развивающие игрушки для детей.
Сервис Мобильная реклама от Beeline Business имеет свои плюсы.
- В доступе для рассылки – более 6,3 млн пользователей. Естественно, SMS получат не все из них, а только те, кто является вашей ЦА.
- Вы платите только за те сообщения, которые получены абонентами из вашей базы. Ее вы создаете с помощью детальных настроек таргетинга.
- Многочисленные параметры таргетинга не должны вас пугать. Наоборот, именно благодаря им вы точно попадете в релевантную аудиторию.
С чего начать собственную рекламную кампанию?
Личный кабинет с продуманным функционалом позволяет самостоятельно запускать рекламные кампании на различные группы целевой аудитории.
Шаг 1. На начальном этапе необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить профиль. С интуитивно понятным интерфейсом это несложно сделать самому.
Шаг 2. Готово! Можно приступать к рекламной кампании. Предварительно стоит подобрать аудиторию, составить сообщение. Можно воспользоваться нашими советами для проработки текста SMS-послания.
При запуске кампании обратите внимание на следующие шаги.
- Подберите географию или выберите локацию на карте
- Определите возраст вашей ЦА
- Вы также можете уточнить тип девайса и затраты на связь, доходы аудитории
Краткий портрет клиента заполняется на ваше усмотрение, но помните, что каждая деталь важна: она делает вас ближе к потенциальным клиентам и экономит ваши деньги.
Шаг 3. Отслеживать рекламные кампании удобно в самом кабинете, где представлена основная информация по бюджету и аудитории.
В каждой отдельной кампании собирается статистика по рассылке. Анализ данных позволит скорректировать последующие кампании и избежать ошибок.
Итак, Личный кабинет позволяет самостоятельно настраивать рекламу и запускать SMS-рассылку в любое время и на конкретную аудиторию. Помимо широкого диапазона критериев таргетинга, владелец кабинета получает возможность оценить предыдущие кампании и скорректировать текущие и будущие.
Показывайте свою рекламу тем, кто заинтересован в вашем продукте. Начните прямо сейчас https://mobilead.beeline.kz