На стыке фиксированной и мобильной связей. Возможности FMC для бизнеса
В идеальном будущем корпоративная сеть удачно компилирует в себе мобильную и офисную телефонию. Хотя почему в будущем? Благодаря FMC компании уже сегодня могут организовать связь путем интеграции проводной IP-телефонии с беспроводной и сотовой сетями.
Каждая компания сегодня использует систему телефонии в том виде, в котором это выгодно, надежно и удобно для сотрудников.
- Для внешних и внутренних коммуникаций все чаще применяют Виртуальную АТС с богатым функционалом и возможностями для бизнеса.
- При этом персонал продолжает пользоваться мобильной связью – как личными, так и корпоративными номерами для рабочих звонков и подключению к сети вне офиса.
- В отдельных компаниях практикуют подход BYOD – Принеси свое устройство. Сеть Wi-Fi в офисе позволяет быстро подключить личный смартфон, планшет или ноутбук для работы.
FMC, или Fixed Mobile Convergence, интегрирует все эти решения в одно. Любое устройство может быть использовано в единой среде для эффективной и выгодной коммуникации. Мобильный телефон становится офисным, при этом ему можно присвоить короткий номер для удобного и быстрого набора. Даже в полях сотрудник остается на связи и работает со звонками так же, как если бы находился в офисе на рабочем месте.
- Принимайте звонки, которые поступают и на личный номер, и на многоканальный номер компании.
- Совершайте звонки коллегам по внутренним номерам.
- Связывайтесь с клиентами – ведите внешнюю коммуникацию от имени компании.
Вызовы с мобильных телефонов команды маршрутизируются через офисную АТС. Облачная телефония позволяет вести статистику звонков, записывать разговоры, перенаправлять обращения клиентов. Для звонков можно использовать как мобильную, так и беспроводную офисную связь.
Преимущества FMC для вашей компании
Через корпоративную сеть проходят не только локальные звонки, но и международные разговоры. Стоимость вызовов будет ниже, чем при использовании мобильной связи. Компаниям с офисами в разных городах и странах FMC позволяет существенно экономить на связи.
Все сотрудники всегда доступны по своему корпоративному номеру. Где бы они ни находились, звонок автоматически перенаправляется на их устройство. Это удобно для компаний, персонал которых часто выезжает на объекты, в поля, отправляется в командировки.
Такой способ подключения способствует повышению качества сервиса. Входящие и исходящие звонки фиксируются, записи разговоров могут использоваться в спорных ситуациях. Руководители получают доступ к личному кабинету со всей необходимой статистикой.
Остались вопросы – получите консультацию по вопросам внедрения и использования Виртуальной АТС от Beeline Business.
- Отправьте короткую онлайн-форму https://atsbeeline.kz/ – наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатного консультирования.
- Вы также можете связаться с нами в рабочие дни с 9 до 13 и с 14 до 18 часов по номеру +7 (705) 956-03-33.