Новогодние промоакции: как правильно организовать SMS-рассылку?
Информационный шум мешает бизнесу выделиться в предновогодней суете. А так хочется акцентировать внимание покупателей на своих товарах и услугах. Особенно важно вызвать интерес к праздничным промоакциям – они ведь организованы специально перед Новым годом и относятся к краткосрочным сезонным активностям.
SMS-рассылка – это прямой маркетинговый канал коммуникации через мобильные телефоны. При подготовке рассылки стоит учитывать не только необходимость анонсирования акции, но тематику праздника. Вся предновогодняя рекламная кампания должна быть пропитана духом Рождества и Нового года. Это позволить повысить вовлеченность и лояльность аудитории.
Мобильная реклама к Новому году
При организации промоакции к новогодним праздникам заранее продумайте, как привязать товары или услуги к тематике. Если вы предлагаете клининговые услуги, перевозки, доставку, то обычно не возникает проблем обыграть сообщение в праздничном варианте.
- Новогодний тариф: домчим быстрее оленей в 2 раза дешевле
- Блестящая идея к новогодней елке: успей заказать клининг на любую дату до 30 декабря по специальной цене
- В Новый год – с новой мебелью. Доставим по бонусной цене до 31 декабря
С предложениями подарков, сладостей, цветов, продуктов тоже все просто.
- Не успеваете к приходу гостей накрыть на стол? Закажите доставку готовых блюд у нас
- Покажите это SMS продавцу на нашем новогоднем базаре и получите скидку 5%
- Ломаете голову над подарком для мужа? Новогодние мужские букеты из продуктов – удивится даже Дед Мороз
Дайте читателям подсказку для решения актуальной проблемы: где и что купить к Новому году, как быстро доставить/почистить/доехать/заказать еду или подарки. Ваше сообщение должно стать палочкой-выручалочкой: после прочтения ЦА если не воскликнет от удивления: «Как я сам до этого не додумался?», то хотя бы будет постоянно возвращаться к идее подарка, предложенного вами.
Но не всегда так просто привязать услуги и товары к теме праздника. В таком случае назовите свое предложение новогодним подарком – скидку, бонус, акцию. Так клиент почувствует внимание со стороны продавца, поддержку в новогодней суматохе.
Важно точно попасть в аудиторию вне зависимости от того, праздничная рассылка или нет. Возьмем пример выше: «Ломаете голову над подарком для мужа? Новогодние мужские букеты из продуктов – удивится даже Дед Мороз».
- Ваша ЦА – замужние женщины, которые ищут подарок для своих половинок
- Возраст – от 27 и старше. Молодежь предпочитает романтические сюрпризы, а женщины, которые уже несколько лет замужем, делают акцент на практичных подарках
Можно расширить ЦА, если немного изменить текст: «Ломаете голову над подарком для близкого мужчины: отца, брата или любимого? Новогодние мужские букеты из продуктов – удивится даже Дед Мороз».
В таком варианте сообщение можно отправить представительницам прекрасного пола от 18 и старше. Кто-то задумается над подарком для папы, а кому-то захочется удивить брата или коллегу оригинальным букетом из продуктов.
В Личном кабинете мобильной рекламы Beeline Business предусмотрено немало категорий для настройки таргета. Это позволяет сузить круг рассылки и максимально точно попасть в потенциальных и постоянных клиентов. Попробуйте свои силы в составлении рекламных объявлений – запускайте SMS-рассылку с нами https://mobilead.beeline.kz!