January 8, 2021

Для какого бизнеса мобильная реклама подходит лучше всего

Конверсия — основной показатель в digital. Если классическая воронка продаж показывает путь к целевому действию в виде сделки, то понятие конверсии может определять целевым любое действие: просмотр видео, регистрацию на сайте, скачивание файла и многие другие. В мобильной рекламе или SMS-рассылках конверсией считается переход получателей по ссылке в сообщении. В зависимости от того, насколько привлекательным будет текст сообщения и насколько получатель подходит под целевую аудиторию отправителя и зависит решение перейти по ссылке.

Казахстанский бизнес пользуется рассылками через SMS. В компании Beeline посчитали наиболее высокий процент конверсии у разных бизнес направлений, которые обращались за услугой таргетированной SMS-рассылки, и вот какие из них имеют наиболее высокие показатели.

Букмекерские компании

Да, как ни странно, но ставки популярны в стране, и наиболее эффективным способом проинформировать азартную аудиторию о повышении коэффициентов и новых событиях являются SMS-рассылки. Поэтому с желанием попытать удачу и получить легкий выигрыш по ссылкам из сообщений букмекерских компаний переходят 13,5% получателей.

Строительные компании

Жилье тоже пользуется спросом. 9,9% получателей рассылок строительных компаний переходят по ссылкам, содержащимся в них. Начало продаж квартир, сдача жилых домов в эксплуатацию и напоминания о специальных предложениях компаний мотивируют получателей выяснить больше информации, что приводит к контакту с другими рекламными сообщениями уже на сайте.

Финансовые компании

В данном случае к финансовым компаниям относятся не только банки, но и страховые учреждения. И первые и вторые предлагая свои услуги через SMS-рассылки привлекают 9% получателей перейти по ссылке из сообщения. Напоминание об окончании срока действия страховки или появлении новых условий кредитования по сниженным процентам отлично срабатывают в конверсию через SMS.

Ритейл

Без торговых площадок в SMS-рассылках никуда. Специальные предложения, акции, сезонные скидки и распродажи летят сотнями тысяч SMS прямо в смартфоны потенциальных покупателей. 7,2% из них с удовольствием принимают приглашение перейти по ссылке и познакомиться с предложением детальнее.

Другие компании

Кафе и рестораны, услуги красоты и здоровья, медицинские учреждения, консалтинговые компании и даже производственные предприятия обращаясь за SMS-рассылками получают по 5,6% конверсий из получателей сообщений.

Есть десятки других бизнес направлений, которые тоже прибегают к помощи SMS-рассылок. Они не всегда могу являться рекламными — встречаются также информационные. Но по сообщениям, в которых есть ссылка, средняя конверсия составляет 7,5%. Этот показатель, как и упомянутые конверсии по каждому отдельному направлению, был сформирован компанией Beeline на основе всех обращений за рассылками в промежутке между январем и августом 2020 года. Beeline в данном случае выступает не просто инструментом рассылки, но и ассистентом в выборе критериев для сегментации получателей. О том, какие критерии таргетинга пользуются наибольшей популярностью у бизнеса, читайте тут.