November 22, 2022

Мобильная реклама: неочевидные категории таргета для запуска рекламной рассылки

На этапе продвижения товара или услуги любому бизнесу важно начать с определения своей целевой аудитории. Необходимо не только создать портрет потребителя, но и разделить ЦА на целевые группы. Если допустить ошибки на данной стадии подготовки к рекламной кампании, можно потерять немало денег и времени, но так и не привлечь внимание клиентов.

Услуга Мобильной рекламы от Beeline Business предполагает детализированное таргетирование: это можно сделать как самостоятельно в Личном кабинете, так и с помощью наших специалистов. Основной просчет при самостоятельном выборе ЦА – это игнорирование неочевидных категорий таргета, которые помогают акцентировать внимание на релевантной аудитории.

Несостоявшиеся клиенты

Многие забывают о потенциальных клиентах, которые так и не перешли в разряд постоянных. В силу разных причин эти клиенты теряют интерес к бренду, перестают звонить, сами не отвечают на звонки. В таких условиях невозможно рассказать о новых акциях, бонусах или специальных предложениях. Мобильная рассылка для конкретной группы несостоявшихся клиентов с уникальным предложением или скидкой привлечет внимание и поможет приблизить клиента к покупке/заказу услуги.

Интересы и увлечения

Если важно установить контакт с владельцами котов, кошек и котят, то не нужно формировать рассылку для всех, у кого есть домашние питомцы. Предложение для тех, кто держит дома кошку, будет неактуально для любителей рыбок или экзотических животных. Сегментируйте даже те группы по интересам, которые кажутся неделимыми. Уточняйте хобби аудитории, если есть такая возможность при совершении покупки или оформлении заказа.

Прогноз поведения

На основании поведения аудитории можно прогнозировать запросы по товарам и услугам в будущем. Если знать о вероятности совершения клиентом того или иного действия, можно грамотно построить коммуникацию и оптимально настроить рассылку. Данные о планах клиентов можно получить в результате небольшого опроса, а также на основании совершенных им покупок или оформленных кредитов, в зависимости от интересующего направления.

Соцдем

Демографические данные также могут помочь сегментировать аудиторию: большая семья, холостяк, семья без детей. В зависимости от категории можно настроить таргетинг на конкретную ЦА: покупки для дома и семьи, подарки детям или родителям. Важно учитывать не только пол и возраст, но и другие доступные категории для большей детализации при настройке SMS-рассылки.

Путешествия

Не надо думать, что совершенные путешествия в качестве категории таргета могут заинтересовать только компании из туристической отрасли. Частые поездки за границу могут свидетельствовать о том, что сотрудника часто отправляют в командировки. А это расширяет круг брендов, которые могут предложить свои услуги: роуминг, Интернет, страхование, медицинская поддержка, оформление визы и т.п.

Управляйте своей рекламной рассылкой самостоятельно с учетом особенностей целевой аудитории. Не бойтесь экспериментировать и тестировать различные категории таргетинга.

Для бесплатной консультации по вопросам настройки Мобильной рекламы в рамках услуги Beeline Business заполните форму на сайте https://beeline.kz/b2b/ru/mobile-ad