Мобильная реклама. Эффективные приемы для успешной SMS-рассылки. Этикет
В умелых руках SMS-рассылка превращается в эффективный инструмент достижения целей. Какие цели может ставить перед собой бизнес? Самые разные: знакомство с ЦА и расширение клиентской базы, позиционирование компании, поддержание имиджа, анонс новых услуг, информирование о предстоящих акциях и бонусах, повышение лояльности к бренду. Действительно, при проработке любой из вышеперечисленных задач можно воспользоваться мобильной рекламой. Но важно грамотно подойти к созданию сообщений и графику рассылки.
Эффективная SMS-рассылка: зачем она нужна бизнесу?
В зависимости от конкретных задач выделяют несколько видов рассылок: информационная, рекламная, сервисная, транзакционная. Напоминания, приветствия, тематические сообщения – выбор лишь за владельцем бизнеса. Воспользоваться этим маркетинговым инструментом стоит по нескольким причинам.
- Широкий охват. Мобильные телефоны есть у аудитории разных возрастных и социальных групп
- Высокая вовлеченность. В течение первых трех минут владелец гаджета открывает и просматривает сообщение. Около 80 раз в день мы с вами проверяем свои телефоны
- Разные цели и задачи. Воспользоваться рассылкой может как небольшая фирма или индивидуальный предприниматель, так и крупный банк или супермаркет
- Запланированный контакт. Сообщение точно придет пользователю, даже если он будет вне зоны покрытия связью. После возвращения в зону покрытия человек получит уведомление о непрочитанном сообщении. И да: обычная доставка SMS занимает 3-6 секунд!
- Никаких дополнительных навыков. Если для запуска таргета нужны определенные знания и навыки, то SMS-рассылку может запустить любой желающий. Например, в Личном кабинете Мобильной рекламы от Beeline Business все предельно понятно даже для новичков
Как повысить эффективность SMS-рассылки?
Совет №1: обойдите спам-фильтры. Если бездумно использовать клиентскую базу данных и отправлять огромные количества SMS клиентам, можно столкнуться с волной негатива и навсегда попасть в черный список.
Много – не всегда хорошо. Успех рекламной кампании не зависит от количества отправленных сообщений. Он определяется точным попаданием в аудиторию. SMS-рассылка стала более личным общением компании с клиентом, чем это было раньше. В Личном кабинете Мобильной рекламы от Beeline Business можно точно настроить свою аудиторию благодаря большому числу параметров. При таком подходе коммуникация с клиентом становится более продуктивной.
Для персонализации можно использовать имена клиентов (из базы данных), сервисные сообщения, альфа-подпись. Раньше клиенты могли получать сообщения и не понимать, что за номер отправил послание. Название компании в заголовке – это и есть альфа-подпись, которая помогает обойти спам-фильтры.
Совет №2: организуйте обратную связь. SMS-сообщение позволяет установить диалог с клиентом, если дополнить текст номером телефона, промокодом.
Вы сможете контролировать число откликов на сообщение и корректировать ход рекламной кампании, вносить исправления в сообщения, дополнять их новой информацией.
Совет №3: придерживайтесь простой структуры сообщения. Говорите со своими клиентами на их языке, но не забывайте об имидже своего бренда.
Учитывайте возраст, интересы, пол, географическое положение аудитории. Даже ее социальный статус важен при выборе лексики. Общение со взрослой аудиторией требует формальных формулировок, тогда как с молодежью можно обойтись без лишних слов, а сразу перейти к предложению.
Совет №4: соблюдайте SMS-этикет. Никаких грамматических ошибок, только заведомо проверенная информация, точный номер телефона.
Пишите коротко, по сути. Это позволит сохранить внимание читателя и сэкономит ваши деньги при составлении текста сообщения. Никакого капслока, восклицательных предложений, забора из символов или смайликов. И не забудьте про время отправки: ночью люди спят, утром – собираются на работу, вечером – заняты домашними делами. А вот днем можно напомнить о себе.
Попробуйте свои силы в SMS-рассылке в нашем Личном кабинете. Запускайте Мобильную рекламу с Beeline Business https://mobilead.beeline.kz